Exposystems (7)

16.01.2014 12:02 Новости
XIII Международный Call Center World Forum
18-19 марта 2014 года состоится XIII Международный Call Center World Forum, который является крупнейшей дискуссионной площадкой в Восточной Европе в области обслуживания клиентов и индустрии контактных центров. В Форуме в качестве спикеров и делегатов принимают участие широкий круг экспертов и...
01.11.2013 12:14 Новости
Call Center in Finance| Форум «Контактные центры в финансовом секторе»
26 – 27 ноября 2013 в Москве состоится форум Call Center in Finance, которые всецело посвящен вопросам построения и работы эффективного контактного центра в финансово-кредитных организациях. В рамках Форума будут освещены актуальные вопросы, охватывающие сферу применения контактных центров в...
02.09.2011 00:00 Новости
Ключевое событие в сфере клиентоориетированности
25-26 октября в Москве, в гостинице Рэдиссон Славянская состоится основное событие в сфере клиентоориентированности, лояльности и клиентского сервиса – «Customer Management Forum • 2011». Участникам представится уникальная возможность обменяться опытом, встретиться лицом к лицу с первыми лицами и...
07.10.2010 00:00 Новости
Мастер-класс: «Клиентоориентированный бизнес: 4 шага – и Вы у цели!»
Как оценить уровень клиентоориентированности Вашей компании? Как научить сотрудников любить клиента? 4 шага – и Вы у цели. 21 октября 2010 года ведущий тренер-консультант в области организационного развития Константин Харский проведет уникальный мастер-класс на тему: «Как повысить...
28.09.2010 00:00 Новости
VII Customer Strategy & Management Convention
19-20 октября в гостинице Рэдиссон Славянская состоится важное событие года в области стратегии и управления отношениями с клиентами «VII Customer Strategy & Management Convention». Приглашаем принять участие руководителей и ключевых менеджеров предприятий, проектов, соответствующих служб...
19.10.2009 00:00 Новости
21 октября начнет свою работу VI CRM Конгресс
В Москве 21 октября состоится важнейшее мероприятие в области CRM - VI Customer Management Congress 2009, который традиционно собрал лучшую экспертизу, знания и опыт в области управления отношениями с клиентами в маркетинге, продажах и сервисе. В рамках Конгресса одновременно проходят два ключевых...
22.09.2009 00:00 Новости
CRM Конгресс – новый формат: еще больше знаний и опыта лидирующих компаний
Новый формат проведения традиционного осеннего CRM Конгресса собрал лучшую экспертизу, знания и опыт в области управления отношениями с клиентами в маркетинге, продажах и сервисе. Компания Exposystems, организатор Международного CRM Конгресса объявляет о проведении главного CRM-события года. С 21...