07.10.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2619; сегодня: 1.

Мастер-класс: «Клиентоориентированный бизнес: 4 шага – и Вы у цели!»

Как оценить уровень клиентоориентированности Вашей компании? Как научить сотрудников любить клиента? 4 шага – и Вы у цели.

21 октября 2010 года ведущий тренер-консультант в области организационного развития Константин Харский проведет уникальный мастер-класс на тему: «Как повысить клиентоориентированность Вашего бизнеса. Просто. Понятно. Технологично». На мастер-классе будут представлены не только реальные кейсы, но и решения, которые Вы уже сейчас можете начать внедрять в компании.

К участию приглашаются владельцы, генеральные и коммерческие директора компаний, руководители продаж и маркетинга.

Основные темы:

Оценка уровня клиентоориентированности компании

• Формирование представления о клиентоориентированности – единого для всей компании и учитывающего специфику ее бизнеса.

• Оценка клиентоориентированности: параметры оценки. Практикум – насколько клиентоориентированна Ваша компания сейчас? Сравнительный анализ с конкурентами.

• Стандарты работы. Аудит имеющихся регламентов.

Воспитание коллектива

• Внедрение стандартов. Обучение сотрудников. Инструменты контроля и стимулирования нужной модели поведения.

Обучение клиентоориентированному поведению

• Технология обучения: «As a clients», построение программы обучения на примере сети магазинов дорогих часов и аксессуаров;

• Демонстрация приемов обучения

Вознаграждение клиентоориентированного поведения

• Система мотивации. Компания не получит клиентоориентированное поведение, пока не начнет его вознаграждать. Технология оценки полезности (ITVE).

• Как определить критерии оценки полезности;

• Как описать критерии оценки полезности;

• Как увязать оценку полезности и систему оплаты за труд;

• Как внедрить оценку полезности в своей компании

Дискуссии и ответы на вопросы

Константин Харский – генеральный директор компании «Ценностное управление для бизнеса», единственный эксперт-практик, на протяжении многих лет занимающийся вопросами лояльности клиентов и повышения эффективности клиентского обслуживания. Автор четырех книг, консультант компаний и организаций по вопросам связанным с благонадежностью сотрудников или других лиц. Организует и проводит исследования «Тайный покупатель». Разрабатывает и внедряет клиентоориентированные стандарты обслуживания (сервиса).

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Менеджмент, Мероприятия
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Exposystems — 30 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...