02.09.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3390; сегодня: 1.

Ключевое событие в сфере клиентоориетированности

25-26 октября в Москве, в гостинице Рэдиссон Славянская состоится основное событие в сфере клиентоориентированности, лояльности и клиентского сервиса – «Customer Management Forum • 2011».

Участникам представится уникальная возможность обменяться опытом, встретиться лицом к лицу с первыми лицами и ключевыми персонами рынка.

В программе Форума более 50-ти аналитических выступлений экспертов и практических рекомендаций от лидеров зарубежных и российских компаний по ключевым темам: современные стратегиии управления клиентами, изучение, сегментация и привлечение клиентов, эффективные коммуникации, обслуживание клиентов: до, во время и после, вовлечение персонала в процесс качественного обслуживания клиентов, специальная сессия Social CRM, наиболее горячая в последнее время тема на рынке, и сессия «Программы лояльности», в ходе которой будут обсуждаться тенденции на рынке программ лояльности, возможности повышения лояльности и удержания клиентов, подтвержденные успешным опытом.

Событие собирает на одной площадке несколько сотен топ-менеджеров и специалистов, представителей различных отраслей, среди которых: банки, страхование, телекоммуникации, ритейл, FMCG, производство и дистрибуция, и другие.

Участники Форума получат самую новую и прогрессивную информацию о рынке управления взаимоотношениями с клиентами, смогут найти правильные ответы, которые позволят лучше контролировать удовлетворенность клиентов, увеличить прибыль от продаж и долю рынка, улучшить имидж компании.

Комментарий независимого эксперта Елены Наумчик:

«Customer Management Forum – одно из крупнейших в России событий в области управления отношений с клиентами и программ лояльности, которое проводится на регулярной основе. Опыт участия в CMF показал, что выступления данного форума собирают профессионалов высокого уровня, что в равной мере относится как к докладчикам, так и к аудитории в целом. Участие в CMF позволяет обмениваться опытом, быть в курсе последних трендов и оставаться на острие маркетинговой мысли. В этом году мое выступление на Форуме будет на тему: «Роль программы лояльности в построении клиентоориентированной организации». В ходе доклада будут освещены следующие аспекты:

• модель клиентоориентированной компании;

• роль и интеграция программы лояльности в существующую структуру организации;

• основные тренды на рынке программ лояльности»

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Маркетинг, Менеджмент
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Exposystems — 30 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...