В ноябре Управляющая Компания «Альфа-Капитал» запустила широкомасштабную имиджевую рекламную кампанию. Бренд-стратегия и креативная концепция «Делаем больше» были разработаны агентствами BBDO Russia Group.
«Я очень доволен, что в этой непростой категории нам удалось создать простую, внятную и заметную коммуникацию, - прокомментировал старт кампании генеральный и управляющий творческий директор BBDO Moscow Игорь Лутц. - Коммуникацию, адекватно отражающую лидирующие позиции «Альфа-Капитал» на рынке доверительного управления».
Новая стратегия – стратегия лидерства УК «Альфа-Капитал» на рынке доверительного управления активами – предусматривает работу в первую очередь в сегменте клиентов с высоким доходом, что потребовало обновления как платформы бренда компании, так и изменения стратегии коммуникации.
«Наша совместная с Клиентом работа продолжалась на протяжении 8 месяцев. Она включала в себя анализ и прогноз конкурентной среды, ожиданий существующих и потенциальных потребителей сложных финансовых услуг, изучение лучших мировых кейсов» - отмечает управляющий директор BBDO Russia Group Турхан Махмудов.
На основании новых бренд- и коммуникационной стратегий интегрированная команда BBDO Moscow и BBDO Branding разработала креативную коммуникационную платформу «Делаем больше».
«Главная мысль в том, что мы делаем больше, чем от нас ожидали, - подчеркнул директор по маркетингу УК «Альфа-Капитал» Евгений Живов. - Нельзя построить долгосрочные отношения, если компания не развивается, не старается во всех сферах взаимодействия с клиентами делать больше, чем они от нее ожидают».
«Идея кампании и выбранный нами формат подачи материала возникли исходя из того, что даже инвестиционно грамотным людям бывает сложно ориентироваться в современном финансовом мире, таком непредсказуемом и нестабильном, - рассказывает копирайтер BBDO Moscow Юрий Попов, - Но, если доверить управление своими финансами опытному и компетентному партнеру, каким является «Альфа-Капитал», можно рассчитывать на то, что нужный результат будет достигнут».
Начавшаяся в прессе, Интернете и на радио, кампания «Делаем больше» продолжится в наружной рекламе и на телевидении.