Epicor Software Corporation, ведущий поставщик решений по управлению предприятием для среднего бизнеса и подразделений международных корпораций, объявляет о выходе нового релиза Epicor ITSM 2010 и расширенной версии Epicor ITSM Business Intelligence. Epicor ITSM – мощное структурированное решение, обеспечивающее богатый функционал для управления службой поддержки ключевых IT-процессов и методологий. Epicor ITSM Business Intelligence позволяет IT-отделам легко собирать, анализировать и публиковать ключевые показатели отчетности.
«Сегодня IT-отделы должны согласовывать свою деятельность со стратегическими бизнес-целями для того, чтобы улучшить производительность и обеспечить прозрачность расходов, - говорит Джеймс Норвуд (James Norwood), старший вице-президент по маркетингу продуктов Epicor. Epicor ITSM 2010 и Epicor ITSM Business Intelligence обеспечивают большую гибкость и понимание бизнеса, благодаря технологии встроенных информационных панелей, которая с помощью контекстного анализа позволяет оптимально управлять ключевыми бизнес-целями, предоставляя клиентам обслуживание высочайшего класса».
Применение высокотехнологичных разработок
Epicor ITSM комплексно использует новейшие технологии Microsoft. Основой приложения является сервисно-ориентированная архитектура, построенная с помощью Microsoft Visual Studio .NET и Microsoft. NET Framework, портал самообслуживания Epicor ITSM использует технологии Microsoft SharePoint, Epicor ITSM Business Intelligence использует Microsoft SQL Server Analysis Services, а также Reporting Services. Благодаря этим технологиям в Epicor ITSM 2010 появилась боковая панель для обеспечения быстрого доступа к часто повторяющимся действиям в контексте, а также возможность использовать функцию drug and drop для более интуитивного управления ссылками на внешние файлы и возможностью их привязки к записям в Epicor ITSM.
Расширенные KPI и встроенные информационные панели обеспечивают лучшее понимание бизнеса
Epicor ITSM 2010 представляет новую мощную функциональность информационных панелей, встроенную в стандартный пользовательский интерфейс Epicor ITSM. Информационные панели комплектуются расширенной административной функциональностью для того, чтобы предоставить максимальную гибкость при создании графиков и графических индикаторов как на основе данных ITSM, так и на основе внешних источников данных.
Используя все данные, хранящиеся в ITSM Epicor, ITSM Business Intelligence обеспечивает IT-отдел точной, полной и четкой информацией. Благодаря этому сотрудники теперь будут тратить меньше времени на поиск данных о производительности - таким образом, осуществляется более оперативная поддержка, принятие более обоснованных решений для более продуктивной деятельности.
Наиболее значимая функциональность нового релиза Epicor ITSM Business Intеlligence - наличие ключевых показателей эффективности (KPI). Доступные в рамках OLAP-куба «Производительность IT-услуг» эти KPI предлагают такие индикаторы, как «Ценность», «Цель», «Статус» и «Тренды», что позволяет лучше визуализировать, отслеживать и понимать тенденции и практически исключает неточную отчетность, обусловленную различиями между фактическими соглашениями об уровне услуг (SLA) и историческими отчетами.
Комплексный IT Service Management
Epicor ITSM предлагает набор сбалансированых сервисных функций управления, которые поддерживают ключевые IT-процессы, описанные в Information Technology Infrastructure Library (ITIL) версии 2 и версии 3 и были сертифицированы Pink Elephant как ITIL совместимые для Управления инцидентами, Управления проблемами, Управления изменениями, Управления конфигурациями и Управления уровнем сервиса. Последний релиз успешно прошел оценки ITIL v3, получил PinkVerify ™ статус и прошел оценку соответствия согласно ITIL Software Scheme (ISS).
Лучшие практики ITIL, реализованные в Epicor ITSM, и связанные с решениями IT Operations Management (ITOM) дают IT- подразделениям возможность учитывать знания и опыт людей, которые сталкивались с теми же проблемами, а также возможность экономически эффективно управлять использованием IT-ресурсов и активов. Все это обеспечивает большую производительность, бесшовную интеграцию с управлением изменениями, и как результат – большую эффективность IT-службы.