Недавно были опубликованы результаты исследования «Что покупают россияне в интернете», проводимого компаниями Google и Ситибанк. Выяснилось, что 88% опрошенных выбирают товары через интернет, а приобретают их в традиционных магазинах. 36% респондентов в интернете и выбирают и покупают товары. 11% «ощупывают» вещи в традиционных магазинах, и идут их покупать в интернет-магазины.
Треть всех денег, которые пользователи потратили в интернете ушли на покупку авиабилетов. Дальше по списку идут билеты на поезда, оплата услуг туристических агентств и услуг связи.
В ходе исследования был составлен примерный портрет среднестатистического интернет-покупателя. Это менеджер среднего звена или владелец собственной фирмы.
Было замечено, что больше всех растёт сегмент интернет-аптек. А также люди чаще стали приобретать музыку за деньги, а не просто скачивать её с пиратских ресурсов.