18.08.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3532; сегодня: 2.

Можно ли привлечь больше клиентов, повышая цены?

Журнал "Рекламодатель" представляет анонс нового выпуска альманаха "Маркетинг: сборник идей", который познакомит читателей с лучшими маркетинговыми решениями ведущих мировых компаний.

Многие из маркетинговых идей, представленных в альманахе "Маркетинг: сборник идей" являются призерами престижного конкурса "Бренд года/EFFIE".

В рубриках "Мастерская", "Практика" и "Креатив" вы найдете десятки примеров, реализованных маркетинговых идей. К примеру, как дизайн зубной пасты для детей Splat смог постоянно поддерживать интерес к марке среди потребителей? Что поспособствовало тому, что фильтры "Барьер" стали маркой № 1 в России? И как запуск интернет-сайта с видео-роликом в виде интерактивного теста помог увеличить продажи эпиляторов Braun.

На страницах альманаха "Маркетинг: сборник идей" Александр Левитас доказывает, что иногда клиенты готовы платить больше той стоимости, которую назначает предприниматель, а также дает ценные рекомендации по установке цен. А из его материала "Где вы теряете кучу денег?" читатели узнают, как продавая клиенту один товар или услугу, привлечь его внимание к другим услугам вашей компании:

"Часто клиент не покупает вовсе не потому, что ему не нужно, а лишь потому, что не задумывался о такой покупке самостоятельно. Вот и помогите ему".

С каждым днем в сети появляется все больше и больше корпоративных блогов. Как сделать так, чтобы блог приносил максимальную пользу вашей компании? Александр Левитас предлагает ознакомиться с десятью правилами ведения корпоративного блога.

с помощью материала Александры Асмус "Медиабренд: типологические характеристики" читатели познакомятся с понятием атрибута бренда СМИ, примерами возможных атрибутов, а также с картой позиционирования медиабрендов:

"Для построения и управления брендом необходимо понимать, из каких компонентов он формируется. Основные составляющие бренда, которые необходимо учитывать при его создании и развитии - это сущность, ценности и атрибуты бренда. Эти элементы бренда отражают уникальность бренда, помогают сформулировать предложение для рынка, определяют позиционирование бренда, а также являются инструментами для реализации стратегии бренда".

На вопрос: "Как сделать так, чтобы директ-маркетинг увеличивал продажи?" подробно отвечает Мария Шилова. В ее материале читатели найдут реальные методики, которые помогут внедрить директ-маркетинг и увеличить эффект от него.

"Четко определите, с кем вы собираетесь общаться и с какой легендой вы ворветесь в его жизнь. Повод должен быть значим для адресата и касаться его самого".

Огромное количество других ценных советов и успешных маркетинговых идей вы найдете на страницах нового выпуска альманаха "Маркетинг: сборник идей".


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...