27.07.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2711; сегодня: 1.

Виноват ли «секретарский барьер», что менеджер не может «достучаться» до цели?

Издательский Дом «Имидж-Медиа» представляет обзор главных тем журнала «Управление сбытом» № 6.

В июне «Управление сбытом» затрагивает две очень важные темы:

подбор наиболее эффективного персонала для отдела продаж — кто должен этим заниматься и какие критерии оценки лучше всего использовать;

как должен строиться процесс управления персоналом продаж и осуществления сбыта в посткризисный период?

Для того, чтобы клиент не просто что-то у вас купил, а стал делать это регулярно, ему нужно предоставить отличный сервис. Как научить своих менеджеров не только хорошо продавать, но и хорошо обслуживать расскажет Вера Кобзева в статье «Обслуживание клиентов: как сформировать сервисное поведение персонала».

Секретарский барьер — одно из самых серьезных препятствий на пути менеджера по продажам. И «обход секретаря» такая же непростая задача, как и продажа товара. Игорь Головченко провел интервью с несколькими секретарями, которые рассказали ему, почему одних менеджеров они соединяют с руководителем, а других нет. На основе полученных ответов автор сделал собственный вывод, как же все-таки можно выйти на лицо принимающее решение. Его рекомендации ищите в статье «Секретари и продавцы: противостояние».

«Один из самых действенных методов — это просто попробовать подружиться с секретарем. Но здесь все зависит от самого менеджера . Невеселый, усталый или монотонный голос не вызовет интереса, и наоборот, менеджер с чувством юмора сможет разговорить любого секретаря, если только этот секретарь в данный момент будет находиться не в плохом настроении».

Даже если в компании все идеально, обязательно найдется клиент, который будет чем-то недоволен. Так что же делать с жалующимися клиентами? И так ли уж это плохо на самом деле? Статья Веры Кобзевой «Зачем жалуются клиенты и что с этим делать» рассказывает о том, как реагировать на жалобы клиентов и как выяснить причины возникшего недовольства. А Анна Ромашкина выделяет несколько принципов реагирования на жалобы, использование которых поможет не только урегулировать ситуацию, но и принесет ощутимую пользу.

«68 % клиентов по-прежнему остаются верны вам, если для разрешения проблемной ситуации было достаточно единственного к вам обращения».

В интервью «Управлению сбытом» Станислав Жуковский поделился своим мнением по вопросам наложения штрафов на сотрудников отдела продаж — за что стоит наказывать менеджеров, какой вид наказания наиболее уместен и т. д.

«Мы предполагаем обычно, что в отделах продаж работают те, кто мотивирован лишь деньгами, но это идеальная ситуация, на практике такое далеко не всегда встречается».

Какими коммуникативными навыками должен владеть менеджер по продажам? Герман Никифоров отвечает на этот вопрос и предлагает вариант анкеты, которая поможет оценить коммуникативные навыки специалиста.

В рамках июньского «Круглого стола» обсуждался вопрос: «Как не расслабиться после кризиса, а наоборот опередить конкурентов?».

Татьяна Максимова, учредитель образовательного центра: «Сейчас продать товар или услугу можно, особенно если персонал имеет или опыт, или образование. Другая наиболее важная задача — это сохранить лояльность клиентов. Во всем мире один из самых значимых приоритетов — это лояльность и клиентоориентированность. Для России это — выбор лишь немногих компаний».

Андрей Просвирин, бизнес-тренер: «Любой рынок меняется, изменяются клиенты и их потребности. Что было актуально и востребовано вчера, сегодня уже не нужно. А ведь необходимо соответствовать ожиданиям клиентов, а еще лучше — превосходить их».

Александр Милованов выделяет «плюсы» прошедшего финансового кризиса, что хорошего привнес он в деятельность специалистов по продажам.

Какую роль играет контроль в жизни руководителя? Об этом читателям журнала расскажет Вероника Ярных в статье «Контролируй это». В материале представлены несколько классификаций системы контроля.

«Вся практика контроля, по сути, строится на механизме обратной связи, ведь мы с вами контролируем не просто так, а для того, чтобы в том числе сформировать будущее поведение нашего сотрудника».

Сразу несколько материалов выпуска посвящено теме подбора персонала.

Кто должен заниматься подбором сотрудников — HR-менеджер или директор компании? Какие критерии помогут наиболее эффективно оценить профессиональные навыки сотрудника? Ответы на эти вопросы — в статье Андрея Никифорова «Персональный отбор».

Основные проблемы, возникающие при подборе менеджеров по продажам выделяет Сергей Кошечкин. Автор также предлагает читателям технологию, которая поможет достичь наивысшего результата при выборе лучшего сотрудника.

Почему-то очень часто руководители понимают под мотивацией денежное поощрение. Константин Бакшт и Борис Негода утверждают, что денежной мотивации не всегда достаточно и объясняют почему: «Активизация работы каждого из сотрудников и всего коммерческого отдела, в конечном счете, обращает общие время, деньги и усилия в увеличение прибыли предприятия».


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

Политика ЧОО изменилась
30.10.2024 18:39 Интервью, мнения
Политика ЧОО изменилась
В новые задачи частных агенств безопасности теперь входит анти-дроновая работа и помощь спецслужбам  Ряд новых законов, касающихся сферы безопасности, вступил в силу в этом году. Также с начала СВО произошли существенные изменения в охранной отрасли. О насущных проблемах и путях их решения в...
Большой этнографический диктант пройдет с 1 по 8 ноября
30.10.2024 13:43 Новости
Большой этнографический диктант пройдет с 1 по 8 ноября
С 1 по 8 ноября состоится Большой этнографический диктант. Эта всероссийская просветительская акция проходит в девятый раз и привлекает все больше участников. В 2023 году свои знания проверили свыше 3,4 миллиона человек из 89 регионов Российской...
Героическая оборона подземной крепости. Аджимушкайские каменоломни
30.10.2024 10:40 Аналитика
Героическая оборона подземной крепости. Аджимушкайские каменоломни
Сотни и сотни людей спускались под землю в катакомбы. Спускались солдаты, женщины, дети, старики. Спускались со своим скромным имуществом, угрюмые и мрачные. Все они бежали от неминуемой смерти, и предпочитали сделать хоть что-то для борьбы с жестоким врагом, и быть может всё равно умереть, и...
25 мая может стать всероссийской памятной датой
30.10.2024 10:06 Новости
25 мая может стать всероссийской памятной датой
В Архангельском областном институте открытого образования в рамках XVI Северного межнационального форума прошел круглый стол на тему сохранения морского культурного исторического наследия России. С докладом о деятельности РО РВИО выступил его руководитель Сергей Ковалев. Дистанционно в нем...
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...