20.07.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2916; сегодня: 1.

Что значат жесты для пиарщика?

Вышел из печати очередной номер журнала "Пресс-служба". Представляем вниманию читателей анонс главных тем июньского номера.

Постоянные читатели "Пресс-службы" знают, что эксперты журнала в каждом номере обсуждают очень важные для PR-специалистов вопросы. На этот раз внимание руководителей PR-отделов и медиа-центров было заострено на невербальной коммуникации. Эксперты поделились своим опытом применения данного вида коммуникации в своей работе и рассказывают, какими методами можно повысить свои навыки невербального общения.

Дмитрий Ключников, PR-директор компании "ИММО": "Все, что вы сообщаете в процессе общения с окружающими, накладывается на полученное о вас первое впечатление и подвергается соответствующей оценке. На этот счет есть хорошая поговорка: у вас нет второго шанса произвести первое впечатление. Именно поэтому невербальное общение - важный способ самовыражения человека".

Елена Галигузова, генеральный директор АКТ "Причина": "Во-первых, к каждой встрече, докладу и т.д. мы тщательно готовимся : выбираем соответствующий образ, определяем набор жестов, скорость и тембр речи и т.д. Во-вторых, импровизируем во время самого контакта, т.е. принимаем обратную связь и корректируем свое поведение в зависимости от реакции партнера. И, наконец, самое важное - это разбор полетов, поэтому мы анализируем последствия коммуникации для выявления и устранения недочетов".

Данную тему продолжает Инна Зарубанова, из ее статьи "Невербальная коммуникация, или разговор без слов" читатели почерпнут несколько полезных практических рекомендаций.

Анна Евсюкова предлагает на примере Издательского дома "Трибуна" рассмотреть тему информационного спонсорства.

"Становясь спонсором, СМИ тем самым заявляет о поддержке темы мероприятия, будь то семинар по нанотехнологиям, рок-концерт или посадка деревьев в городе, поэтому такое сотрудничество носит и репутационное значение".

Что такое интранет, что дает его использование и как запустить и продвинуть расскажет Юлия Четверикова:

"Посредством корпоративного портала можно что-то добавлять или трансформировать в уже сложившейся системе общих ценностей, традиций и отношений".

О том, какую роль играет руководитель в формировании внутрикорпоративных коммуникаций и как наладить положительный имидж компании внутри самой компании читайте в статьях Елены Галигузовой и Павла Слепова "Пиар высшего звена" и "Фирменный" персонал".

Кроме того, новый номер предлагает читателям интервью с известным психологом, художником, писателем, победителем "Битвы экстрасенсов" Мехди Эбрагими Вафой. Он расскажет о своем опыте взаимодействия с пресс-службами и поделится своим мнением о том, каким должен быть PR-специалист.

"Главное для пиар-специалиста - уловить, каких целей хочет достичь заказчик, и выработать грамотную стратегию. Конечно, не менее важны профессиональные навыки, однако тут есть изюминка - на мой взгляд, она в индивидуальном подходе к каждому".

Каким должен быть имидж творческого человека, как не переборщить с оригинальностью и не спугнуть клиента? Очень подробно эти вопросы рассмотрены в статье Елены Михалевой.

Кроме того, в новом номере "Пресс-службы" приведены результаты исследования о финансовых показателях индустрии PR в России за 2009 год, которые наглядно демонстрируют, что рынок пострадал от кризиса менее, чем предполагалось.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Менеджмент, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...