6-7 декабря 2006 года с 10.00 до 18.00 пройдет Практический семинар "Логистика закупок и снабжения".
В ходе семинара Вы получите ответы на вопросы:
• Какие существуют механизмы оперативного планирования закупок?
• Каким образом закупать необходимые материалы необходимого качества по минимальным ценам?
• Как сократить возможные логистические расходы и сроки поставок?
• Благодаря чему возможно своевременное снабжение и выполнение заказов без превышения плановой себестоимости?
• Чем обусловлено снижение затрат на закупки и четкая организация взаимодействия с поставщиками?
Эффективность обучения достигается за счет использования активных методов обучения, анализа сильных сторон служб логистики ведущих компаний, обмена мнениями среди участников, разбором производственных ситуаций в области применения знаний и навыков, полученных во время семинаров, авторских консультаций по вопросам частного порядка.
Программа: Организация закупок. Размещение заказов. Логистика снабжения: определение, развитие. Направление деятельности логистики снабжения на предприятии, фирме. Функции отдела закупок. Структурно – функциональные связи отдела закупок с другими подразделениями компании. Факторы, влияющие на закупку потребителем материально - технических ресурсов. Типы закупок. Схемы организации закупок. Варианты процесса закупки. Централизация и децентрализация процесса закупок. Глобальные системы закупок - европейская, американская, японская. Основные источники получения «портфеля» заказов, внешние и внутренние заказы. Учет МТЦ. Оценка эффективности службы логистики снабжения на фирме. Определение и планирование потребности в сырье и материалах. Применение системы планирования потребностей в сырье и материалах при закупках. Виды потребности в материалах. Методы расчета потребности. Детерминированные методы. Стохастическое определение потребности с помощью прогнозирования. Ход расчетов при стохастическом определении потребности. Определение брутто-потребности. Методы определения потребности в сырье и материалах. Определение потребности на основе производственной программы. Прогнозирование на основе расхода сырья и материалов. Классификация целей снабжения и логистики. Планирование потребности в материалах (MRP, MRP-2). Управление зависимым спросом – планирование потребностей в сырье (MRP). Цели планирования потребностей в сырье (MRP). Структурное дерево. Принцип кодирования на начальном уровне. Планирование потребностей. Принципы планирования потребностей в материалах. Составляющие системы планирования потребностей в материалах. Объем партии при планировании потребностей в материалах. Правила определения размера партии заказа. Неприкосновенный запас. Определение объема заказа. Возможность рекламаций.
Работа с поставщиками. Организация своевременного сбора информации о поставщиках и необходимого анализа силами Компании. Оценка возможностей обеспечения своевременных поставок, снижения уровня брака. Критерии оценки. Получение дополнительной информации. Выстраивание взаимовыгодных отношений с поставщиком. Принципы извлечения выгоды и их конкретная реализация. Эффективное проведение тендера, снижение потерь и метод работы с группой ключевых поставщиков. Методы добавления стоимости за счет построения партнерских отношений. Как управлять ключевыми элементами отношений и блокировать источники потерь. Разработка договора поставки. Момент исполнения обязательств по передаче товара. Качество товаров. Обязанности покупателя. Обязанности продавца. Неустойка за недопоставку или просрочку поставки товара. Односторонний отказ от исполнения договора поставки. Выбор условий поставки. Базисные условия поставки, переход риска по условиям поставки. Ответственное хранение товара, не принятого покупателем.
Автор и ведущий: ДЕМИНА Ирина Павловна. Кандидат экономических наук, эксперт в области логистики, преподаватель Координационного Совета по логистике, преподаватель логистики по программе MBA в ВШУ АНХ при Правительстве РФ, в Высшей Школе Бизнеса при МГУ им. М.В. Ломоносова, автор учебника «Интегрированная логистика накопительно - распределительных комплексов», разработчик методических материалов по логистике, корпоративный консультантом (The Coca-Cola Company, ЦВ "Протек", ОАО "Ивановский пивоваренный завод", ОАО "Русский Алюминий менеджмент", ОАО "Ростсельмаш").
Опыт, приобретенный автором в процессе работы на крупных производственных предприятиях, а также в области прикладной науки, дают возможность глубже вникнуть в проблему снижения затрат в области управления закупочной логистики.
Условия участия: Стоимость участия в семинаре 14400 рублей. (НДС не взимается, Лицензия № 225769). В стоимость входят материалы по теме тренинга, обеды, кофе-паузы в ресторане. По окончании семинара участникам выдается Курсовой сертификат о прохождении обучения.
Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно-тренинговая гостиница, конференц-зал. Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация.