25.09.2021 14:35
Консультации.
Просмотров всего: 12792; сегодня: 2.

Компания iFabrique – услуги по внедрению отраслевых решений amoCRM

CRM — это система управления взаимоотношениями с клиентами компании, которая позволяет автоматизировать все рутинные процессы, упорядочить и систематизировать обработку информации о клиентах, улучшить качество обслуживания, использовать маркетинговые инструменты более эффективно. Аббревиатура CRM расшифровывается как Customer Relationship Management и в переводе с английского означает «управление взаимоотношениями с клиентами». Используется CRM как система обработки обращений клиентов, например, для бронирования мест в гостиницах или покупки билетов, ведения записи на прием к врачам или формирования заявок на доставку из ресторанов. CRM автоматизирует весь бизнес процесс предприятия: продажи, маркетинг, аналитику, ведение баз данных, обратную связь с клиентами компании.

На рынке CRM за последние годы сформировалось много разнообразных предложений – от крупных многозадачных систем до узкоспециализированных и "заточенных" для решения специфических задач. Компания iFabrique оказывает услугу внедрения amoCRM под ключ на предприятиях различного профиля: оптово-розничная торговля, автосервисы, застройщики, загородное строительство и ремонт, страховые компании, агентства недвижимости. Внедрение CRM позволяет осуществить на предприятиях полную автоматизацию бизнес процессов, глубокий и информативный аудит отдела продаж на любой момент времени, тонкую настройку воронки продаж, интеграцию телефонии, сайта, офисных и бухгалтерских программ.

В качестве примера отраслевого решения можно привести готовую конфигурацию amoCRM для крупного строительного бизнеса. В разделе «Сделки» amoCRM для застройщика создана воронка продаж, состоящая из всех значимых этапов, по которым проходит клиент строительной компании от заявки до покупки квартиры. Здесь учтены все этапы знакомства и встречи с потенциальным клиентом, консультации, этапы бронирования, а также все этапы оформления ипотеки и подготовки документов. Сотруднику отдела продаж предприятия остаётся только перемещать в CRM сделку с этапа на этап, перемещая клиента по воронке продаж к покупке и успешному завершению сделки. В карточке клиента собрана вся история взаимодействий с ним сотрудников компании: переписка, телефонные разговоры, задачи для сотрудников отдела продаж и все контактные данные. На сайте компании iFabrique можно ознакомиться с многочисленными отзывами клиентов, ведущих свою деятельность не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и расположенных всей России от Калининграда до Тюмени.

Адрес компании iFabrique: Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, дом 76Р.


Ньюсмейкер: iFabrique
Сайт: ifabrique.ru
Поделиться:

Интересно:

Российский фильм "Воздух" вошел в конкурс Токийского кинофестиваля
27.09.2023 16:50 Новости
Российский фильм "Воздух" вошел в конкурс Токийского кинофестиваля
Мировая премьера военной драмы "Воздух" режиссера Алексея Германа-младшего состоится на 36-м Токийском международном кинофестивале. Картина вошла в основной конкурс кинофестиваля. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу фильма. "Масштабная военная драма Алексея Германа-младшего "Воздух"...
Как я провел лето 2023: 81% россиян довольны своим летним отдыхом
27.09.2023 16:02 Аналитика
Как я провел лето 2023: 81% россиян довольны своим летним отдыхом
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты мониторингового опроса о том, как и где отдыхали россияне этим летом. В опросе приняли участие 1600 россиян в возрасте от 18 лет. Вот и лето прошло… Лето — это время, которое ассоциируется с яркими солнечными днями...
Офис для социализации: как вернуть сотрудников в режим после удаленки
25.09.2023 21:54 Интервью, мнения
Офис для социализации: как вернуть сотрудников в режим после удаленки
С какими трудностями сталкиваются команды, вернувшиеся в офис. Понятный рабочий режим, возможность общения с коллегами и быстрое решение вопросов, не требующее ожидания, пока сотрудник появится в сети — это главные преимущества офиса. Работа в таком формате позволяет сотрудникам лучше...
Первое летописное упоминание о Смоленске относится к 863 году
25.09.2023 19:32 Новости
Первое летописное упоминание о Смоленске относится к 863 году
Вопрос о времени возникновения Смоленска до сих пор является предметом дискуссий среди историков и археологов. Первое летописное упоминание о городе относится к 863 г. В Устюжском летописном своде, составленном в начале XVI в., имеется запись: «Аскольд и Дир испросита у Рюрика ко Царюграду ити с...
К 80-летию освобождения Смоленска запущен новый исторический раздел
25.09.2023 11:47 Новости
К 80-летию освобождения Смоленска запущен новый исторический раздел
Минобороны России к 80-летию со дня освобождения Смоленска от немецко-фашистских оккупантов открывает новый мультимедийный историко-познавательный раздел «Мы помним с Алешей дороги Смоленщины...». В нем на основе документов из фондов Центрального архива Министерства обороны Российской Федерации...