27.05.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3205; сегодня: 1.

Terrasoft и RapidSoft: новое партнерство, новая интеграция

Группа компаний Terrasoft, крупнейший поставщик комплексных решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), объявляет о расширении технологического партнерства

Новым технологическим партнером Terrasoft стала российская компания RapidSoft, которая предоставляет отечественным и западным клиентам полный комплекс услуг по разработке, развитию и поддержке сложных корпоративных IT-решений с повышенными требованиями к надежности и производительности.

В рамках сотрудничества компании осуществили интеграцию системы управления обратной связью на предприятии - Clientrix EFM - с программными продуктами Terrasoft CRM и Terrasoft Service Desk.

Интеграция позволяет пользователям решать целый комплекс задач, среди которых создание и проведение опросов и исследований, планирование и оценка эффективности воздействий различного рода, определение качества работы и/или оказанных услуг, сбор и анализ информации. Как результат – увеличение лояльности клиентов компании!

Традиционно, наибольшей популярностью подобные программные продукты пользуются у аутсорсинговых контакт-центров, рекламных агентств, банков и финансово-инвестиционных компаний, сервисных и страховых компании, издательских домов, компаний, работающих в сфере обслуживания, досуга и туристического бизнеса. Стоит заметить, что в последние годы механизмы грамотного привлечения и развития клиентов, равно как и способы сокращения издержек, стали востребованы практически во всех отраслях.

При этом оба решения предлагают полный инструментарий и мощные аналитические возможности, продукты легко внедрить и использовать. С технической точки зрения новый интеграционный продукт представляет собой систему, обеспечивающую работу с многомиллионными клиентскими базами при одновременном подключении тысяч сотрудников. Решение позволяет организовать единое информационное пространство для офисов, расположенных по всему миру, консолидировать все каналы коммуникаций с клиентами и соответствует мировым стандартам безопасности данных.

Система Clientrix от компании RapidSoft основана на десятилетнем опыте компании в сфере EFM (Enterprise Feedback Management) и позволяет создавать полнофункциональные программы обратной связи в считанные дни, получать информацию «из первых рук» и устанавливать линию прямого общения с клиентами, партнерами и сотрудниками, тем самым непрерывно улучшая качество продуктов и услуг.

Clientrix автоматизирует и структурирует все электронные коммуникации с клиентами, легко интегрируется с бизнес приложениями на предприятии, масштабируется (до миллионов клиентов, сотен пользователей, сотен тысяч опросов в день и десятков терабайт данных), позволяет начать строить программы обратной связи с клиентами за несколько дней даже неподготовленным сотрудникам.

Компания RapidSoft уже более десяти лет предоставляет российским и западным заказчикам набор программных продуктов, а также полный комплекс услуг по разработке, развитию и поддержке сложных корпоративных IT-решений с повышенными требованиями к надежности и производительности. Большой опыт реализации успешных проектов в розничной торговле, банковской и страховой отраслях позволяет предлагать клиентам передовые технологии автоматизации бизнеса.

Группа компаний Terrasoft – крупнейший поставщик решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компаний различных отраслей и видов деятельности. Линейка продуктов Terrasoft включает Terrasoft CRM, Terrasoft Service Desk, Terrasoft XRM, Terrasoft Loyalty, Terrasoft Call Centre и целый ряд вертикальных решений. Экспертами Terrasoft разработана уникальная методология реализации комплексных CRM-проектов, на практике доказавшая свою эффективность.


Ньюсмейкер: RapidSoft — 30 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...