10.11.2022 03:53
Интервью, мнения.
Просмотров всего: 42821; сегодня: 6.

Сильный бренд вывел компанию в лидеры по выручке на сотрудника

Из устоявшегося бизнеса вышли два партнёра, которые решили выстроить собственную юридическую компанию в соответствии с современными мировыми подходами. Получили дополнительное образование в престижной бизнес-школе, изучили лучшие мировые практики, нащупали слабые места в привычных российских способах ведения дел на своем рынке. И сделали ставку на сильный бренд, понимая, что это именно тот камертон, который настроит все внутренние и внешние процессы компании на одну волну самым естественным и устойчивым способом.

Для нас очень важно верить в качество того, с чем работаем, поэтому по возможности мы становимся клиентами наших клиентов, или, как минимум, погружаемся в продукт максимально. Так и в данном случае — нам нравились эти люди и их намерения, но по-настоящему мы прониклись, только когда увидели, как блестяще они превзошли в своей деятельности крупнейшую российскую и топовую международную компанию.

В то время, как конкуренты делали почти всё почти для всех, и по этой причине были малоразличимы, наш клиент выбрал необычно узкое для своего рынка функциональное и вдохновляющее эмоциональное позиционирование, что дало нам возможность делать очень простую, понятную и “цепляющую” коммуникацию. Хороший креатив — это, конечно, искусство, но в первую очередь — резкое снижение стоимости контакта, когда достаточно один раз увидеть, чтобы понять, запомнить, и еще поделиться при случае.

На проекте с нами работали наши давние партнёры — очень сильная команда HR консультантов, http://brb-hr.ru (http://brb-hr.ru) которая выстраивала процессы и KPI, систему мотивации, обучала персонал и руководителей, и отличная PR команда, поэтому идеи бренда сразу материализовались в повседневные практики и доносились до аудитории самым эффективным образом. Когда систему мотивации презентовали в той самой престижной бизнес-школе, студенты, преуспевающие бизнесмены, высоко оценили её как идею, но не поверили, что такое можно применить на практике, а когда поняли, что она уже внедрена, встали и зааплодировали! Из дополнительных бонусов такой системы: компания не боялась пиарить своих мотивированных сотрудников, а клиенты видели тех, кто выполняет их проекты, причем, не только как профессионалов, но и как разносторонних людей со своими интересами и хобби, что вызывало доверие и повышало лояльность.

С самого начала всё делалось наилучшим образом, даже если это выходило дороже, чем обычно: подбор цветов и фактур для вывески, множество цветопроб для полиграфии, очень аккуратная ретушь фотографий, чтобы её не было видно. И это принесло свои плоды — сотрудники и клиенты заражались этим здоровым перфекционизмом.

Результаты проекта уже описаны в заголовке, компания прочно занимает первое место в своей категории по выручке на одного сотрудника, но добавлю еще, что компания заслуженно стала желанным местом работы и получила возможность выбирать лучших из лучших на обычную для рынка зарплату — кандидаты понимали, что это то самое место, где можно расти и развиваться, получая всё большее признание и заслуженное вознаграждение.

Георгий Безбородов, Time4brand.ru (https://time4brand.ru)


Ньюсмейкер: Time4brand — 7 публикаций
Сайт: time4brand.ru/projects-forward_legal
Поделиться:

Интересно:

В 2024 году число турпоездок по России выросло более чем на 10%
18.02.2025 18:01 Аналитика
В 2024 году число турпоездок по России выросло более чем на 10%
Количество туристических поездок по стране в 2024 году, по оперативным данным, выросло более чем на 10%, в том числе за счет увеличения числа иностранных туристов на треть. Об этом министр экономического развития РФ Максим Решетников сообщил на заседании коллегии Минэкономразвития. «У нас сложилась...
Масленица в 2025 году: когда начинается, суть и традиции праздника
18.02.2025 17:11 Аналитика
Масленица в 2025 году: когда начинается, суть и традиции праздника
Масленица — многодневный народный праздник, начало которого зависит от даты празднования Пасхи. Какого числа в 2025 году начнется Масленица в России, описание, суть праздника и связанные с ним народные обычаи, особенности каждого дня Масленичной недели — в материале. Масленица Масленица – это...
Лекция «Московское народное ополчение. История. Подвиг. Память»
18.02.2025 14:15 Мероприятия
Лекция «Московское народное ополчение. История. Подвиг. Память»
20 февраля 2025 года в зале визуальных искусств Российской государственной библиотеке для молодёжи пройдет лекция «Московское народное ополчение. История. Подвиг. Память». Возрастная категория 12+ Историк и заведующий филиалом «Богородицкое поле» музея-заповедника «Хмелита»...
Зимние виды спорта на Руси
18.02.2025 12:18 Аналитика
Зимние виды спорта на Руси
В холодное время года активный отдых помогает не только сохранить в здоровом теле здоровый дух — но и согреться. Сегодня мы ждем зимы, чтобы достать сноуборды, коньки, лыжи и санки… А какой зимний спортивный досуг был популярен несколько столетий назад?...
Проект «Вспомнить всех поименно! Московское ополчение»
17.02.2025 17:21 Новости
Проект «Вспомнить всех поименно! Московское ополчение»
На встрече рабочей группы совместного проекта Ассамблеи народов Евразии и Африки и «Альянс Медиа Центра» с участием представителей Московской городской думы, АНО «Сообщество потомков московских ополченцев Великой Отечественной войны» и общественных организаций, занимающихся сохранением исторической...