19.05.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3870; сегодня: 1.

RapidSoft помогает «Связному» развивать обратную связь с клиентами

В мае 2010 года компания «Связной» внедрила новую версию системы управления обратной связью на предприятии – Clientrix 1.4.1, разработанную компанией RapidSoft.

С помощью системы Clientrix автоматизируются все опросы и e-mail-рассылки среди держателей бонусных карт «Связной-Клуб» с 2008 года. И в том числе проект «Тайный покупатель», в рамках которого клиенты могут сами оценить обслуживание в центрах мобильной связи «Связной».

Новая версия Clientrix предлагает еще больше функциональных возможностей, при этом сохраняя простоту использования и изучения. В ней появились следующие усовершенствования:

• расширена функциональность программ «Тайный покупатель»

• значительно увеличена производительность модуля e-mail-рассылок (до миллиона писем в день и более)

• добавлены новые возможности управления внешним видом служебных страниц для респондентов организатора опросов: теперь их можно еще более точно настроить под фирменный стиль компании

• полная поддержка форматов Microsoft Office 2007

«Новая версия системы Clientrix позволяет нам экономить до 20 рабочих часов специалистов в месяц, благодаря простоте администрирования программы «Тайный покупатель», а высокая производительность нового модуля e-mail-рассылок, дает нам прекрасную возможность гораздо оперативнее информировать клиентов об акциях и предложениях!», - комментирует Михаил Жигунов, директор по маркетингу программы «Связной-Клуб».

Система Clientrix от компании RapidSoft основана на десятилетнем опыте компании в сфере EFM и позволяет создавать полнофункциональные программы обратной связи в считанные дни, получать информацию «из первых рук» и устанавливать линию прямого общения с клиентами, партнерами и сотрудниками, тем самым непрерывно улучшая качество продуктов и услуг.

Clientrix автоматизирует и структурирует все электронные коммуникации с клиентами, легко интегрируется с бизнес приложениями на предприятии, масштабируется (до миллионов клиентов, сотен пользователей, сотен тысяч опросов в день и десятков терабайт данных), позволяет начать строить программы обратной связи с клиентами за несколько дней даже неподготовленным сотрудникам.

Технологиями, использованными в системе, пользуются многие годы такие компании как Microsoft, BP, Accenture, Expedia и многие другие компании по всему миру.

Компания RapidSoft уже более десяти лет предоставляет российским и западным заказчикам набор программных продуктов, а также полный комплекс услуг по разработке, развитию и поддержке сложных корпоративных IT-решений с повышенными требованиями к надежности и производительности. Большой опыт реализации успешных проектов в розничной торговле, банковской и страховой отраслях позволяет предлагать клиентам передовые технологии автоматизации бизнеса.

«Связной-Клуб» – крупнейшая в России по охвату и количеству участников коалиционная программа лояльности, объединяющая более 11 миллионов человек в 540 городах России. Партнерами программы являются федеральные и региональные розничные сети – лидеры в своих сегментах (супермаркеты, аптеки, магазины одежды, кафе и пр.); банки и страховые компании; интернет-магазины, включая крупнейшие в Рунете. "Связной-Клуб" также регулярно проводит совместные рекламные акции со всемирно известными производителями (P&G, LVMH). Сегодня у программы более 40 партнеров и их список постоянно растет.


Ньюсмейкер: RapidSoft — 30 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...