02.11.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3255; сегодня: 1.

Сеть магазинов «СантаХаус» объявляет о начале действия первой в России комплексной программы для молодоженов

В начале октября 2006 года в сети гипермаркетов «СантаХаус» стартовала первая в России программа «Молодожены», направленная на создание максимального комфорта для молодых пар и их гостей в процессе выбора подарков к свадьбе. Теперь у петербургских женихов и невест появилась возможность получить в подарок от гостей именно то, что они выбрали для себя сами. За рубежом подобные программы работают десятилетиями и пользуются большой популярностью, в России предложение от «СантаХаус» – абсолютная новинка. Программное обеспечение для реализации проекта было специально разработано и внедрено компанией на основе автоматизированной системы управления предприятием (ERP-система).

По данным городской статистики в Санкт-Петербурге ежегодно женятся около 36 тысяч пар. Стало быть, еще большее количество людей регулярно ломают голову при выборе подарков на свадьбу друзьям или родственникам, пытаясь угадать вкусы и потребности молодоженов. Возможно, многие сталкивались в своей жизни с подобными проблемами накануне собственной свадьбы, отвечая на вопросы друзей или родственников, чьи финансовые планы и возможности неизвестны. Всем наверняка знакомы истории про подаренные на свадьбу чайники, сервизы и комплекты постельного белья в количествах, не укладывающихся в рамки здравого смысла.

Сегодня ситуация меняется, свадебные сложности превращаются в приятные хлопоты как для гостей, так и для молодой пары. Сразу после подачи заявления в ЗАГС, молодые могут прийти в любой из магазинов сети «СантаХаус» и, выбрав все, что только пожелают, зафиксировать свой выбор в электронной системе. А выбрать есть из чего – 50 тысяч наименований товаров для дома: от кружки до сервиза, от вилки до кухонного комбайна, от иголки до одеяла, чего только душа пожелает.

Первой парой, которая испытала на себе все прелести новой программы стали Федор Водолин и Мария Пронина. Молодые люди познакомились 1,5 года назад и недавно решили пожениться, 16 ноября у них свадьба, а 20 октября они посетили магазин «СантаХаус» и стали первыми: «Мы слышали от наших друзей о том, что в Европе такое существует и очень рады, что стали первыми россиянами, испытавшими это на себе. Мы собирались посвятить процессу выбора подарков несколько дней, а получилось всего пару часов. Очень удобно».

Схема работы программы предельна проста. Собираясь пожениться, молодые люди приходят в один из магазинов «СантаХаус», где менеджер регистрирует их в специальной информационной системе, занося в базу данных имена и фамилии молодоженов. Он же выдает пришедшим наручный сканер, который облегчает процесс выбора покупок. Молодым остается лишь сосканировать штрих-код понравившихся товаров и легким нажатием на кнопку сканера, сохранить данные. Наименования этих товаров автоматически заносятся в список с личным номером пары. Также паре выдается набор визиток с адресами магазинов для того, чтобы их можно было вручить гостям вместе с приглашением на свадьбу, предварительно написав на них свою фамилию. Еще один приятный сюрприз для молодых – бонусная карта «СантаХаус», на которую будет зачисляться 10 процентов от суммы всех покупок, сделанных гостями. На эти бонусные баллы молодые смогут самостоятельно выбрать подарок от «СантаХаус» в течение года после свадьбы.

После того, как счастливые влюбленные сделали свой выбор, наступает черед гостей. Гости могут в любой день прийти в один из магазинов сети и, назвав фамилию молодоженов, выбрать любой предмет из списка, который составили молодые. Информационная система, ежеминутно обновляясь, обеспечивает актуальность информации, не допуская возможности покупки двух одинаковых подарков из одного списка. Сделав покупку, гости могут заказать доставку красиво упакованного подарка прямо на свадьбу или за день до свадьбы к себе домой.

Сеть «СантаХаус» серьезно подошла к организации новой услуги. Для успешного запуска программы было проведено специальное техническое оснащение магазинов. Также были внесены необходимые дополнения в приложения ранее существующей в магазинах ERP-системы. Все технические манипуляции, проводимые в рамках программы «Молодожены» будут проходить быстро и гладко.

Первой выходя на рынок с таким продуктом, сеть «СантаХаус» позиционирует себя как самое удобное место для покупки свадебных подарков – такова маркетинговая цель программы. Специальный сайт программы «Молодожены» находится в разработке и в ближайшие месяцы будет запущен, тогда участники программы смогут выбирать подарки через Интернет, а гости смогут оперативнее получать информацию о списке предлагаемых подарков.

«Мы стараемся быть первыми. Мы первыми открыли гипермаркет товаров для дома и первыми сделаем молодоженам выгодное предложение, от которого, надеемся, они не смогут отказаться», – говорит Тигран Гукасян, генеральный директор ООО «Лаверна». Как уже было объявлено, к апрелю 2007 года компания откроет еще 3 магазина в разных районах города, а затем двинется в другие российские города-миллионники. Таким образом, уже очень скоро молодожены по всей России смогут выбирать подарки к свадьбе так же быстро и со всеми удобствами, как петербуржцы.

О компании ООО «Лавента»:

Компания основана в 2004 году. В декабре 2005 года был открыт первый гипермаркет «СантаХаус», в марте 2006 года – второй. «СантаХаус» – первая розничная сеть гипермаркетов, которая предлагает огромный выбор (более 50 000 наименований) товаров для дома. При этом основной акцент компания делает на глубину ассортимента. В «СантаХаус» представлены товары из России, Европы, Америки и Юго-Восточной Азии различных стилевых направлений. Продукцию магазина можно разделить на пять основных сегментов: все для дома, все для ванны, все для спальни, все для кухни, все для детской. Ассортимент магазинов сформирован таким образом, что делает товар доступным для всех категорий населения. Каждый посетитель сможет найти то, что подходит для его ценового уровня. Сеть гипермаркетов «СантаХаус» относится к уникальному для России формату ритейла – housekeeping.


Ньюсмейкер: Имиджленд Р.К. Северо-Запад
Поделиться:

Интересно:

Героическая оборона подземной крепости. Аджимушкайские каменоломни
30.10.2024 10:40 Аналитика
Героическая оборона подземной крепости. Аджимушкайские каменоломни
Сотни и сотни людей спускались под землю в катакомбы. Спускались солдаты, женщины, дети, старики. Спускались со своим скромным имуществом, угрюмые и мрачные. Все они бежали от неминуемой смерти, и предпочитали сделать хоть что-то для борьбы с жестоким врагом, и быть может всё равно умереть, и...
25 мая может стать всероссийской памятной датой
30.10.2024 10:06 Новости
25 мая может стать всероссийской памятной датой
В Архангельском областном институте открытого образования в рамках XVI Северного межнационального форума прошел круглый стол на тему сохранения морского культурного исторического наследия России. С докладом о деятельности РО РВИО выступил его руководитель Сергей Ковалев. Дистанционно в нем...
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...