05.05.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2773; сегодня: 1.

Пикаперы выходят на рынок

Журнал «Управление сбытом» представляет новый выпуск альманаха «Продавать! Техника продаж». Издание включает в себя статьи о технике продаж, правилах успешных переговоров, продажах различных товаров и услуг.

Раздел «Техника продаж» содержит статьи с практическими рекомендациями по увеличению продаж.

Александр Левитас предлагает «Простой способ удвоить доход», который позволит вернуть «спящих» клиентов, с помощью ненавязчивого и оправданного напоминания о себе: «Общий принцип тут такой — у вас появилось нечто новое, о чем клиент еще не знает, но вы уверены, что он хотел бы об этом узнать. И поэтому взяли на себя труд позвонить ему».

Как выбрать контактное лицо компании и быстро выйти на него? Какие слова и выражения необходимы при телефонном разговоре с клиентом, а каких настоятельно рекомендуется избегать? Как назначить встречу, чтобы клиент не смог отказаться? Александр Соломатин в статье «Продажа по телефону» отвечает на эти вопросы и выделяет десять правил телефонного разговора.

Цикл статей Алексея Суховерова отвечает на вопросы: как выглядеть и чувствовать себя успешным, как провести торговую презентацию и закрыть сделку, чтобы продать мастерски? Соблюдая несложные рекомендации автора на каждом этапе работы с клиентом можно стать настоящим гением продаж.

В статье «Подводные камни» презентации товаров и услуг в обслуживании клиентов» Вера Кобзева выделяет основные ошибки продавцов, избежание которых приводит к тому, что клиенты «согласны заплатить за аналогичный продукт на 10 % больше».

Евгений Буряков представляет целый ряд статей в разделе «Переговоры». Каковы особенности переговоров мужчины с мужчиной или разнополых партнеров? Что за техника «Черепашка» и чем она может помочь в процессе переговоров? Как контролировать личные страхи и не допускать их влияния на продажи? Можно ли с помощью запугивания удержать клиента? Ответы на эти и многие другие вопросы читатели найдут в новом выпуске альманаха «Продавать! Техника продаж».

Немало сказано о том, как повлиять на процесс переговоров. Борис Саркисян предлагает обсудить, как на успешный результат переговоров может повлиять подсознание человека: «Как бы красноречиво мы ни выстраивали нашу информацию, партнер по переговорам воспримет ее только в том случае, если она отвечает его потребностям и ожиданиям».

Какие существуют барьеры, мешающие положительному результату переговоров и как преодолеть — читайте в статье Дмитрия Ляшенко «Психология продаж: типы переговорщиков и подходы. Противостояние».

Игорь Иванилов учит, как справится с плохим настроением и упадком сил из-за отказов и неудачных переговоров. Используя советы автора вы обязательно достигните нужного результата и все былые неудачи станут лишь ступеньками к этому успеху.

Практический материал Анны Ромашкиной «Тренинг-методика работы отдела продаж дистрибьюторской компании» на примере компании, работающей с Ahmad tea, выделяет и помогает решить проблемы, возникающие при работе торгового персонала дистрибьюторской компании.

Клиент никогда не вернется в компанию, где однажды ему продали некачественный товар или испортили настроение. Алексей Леонтьев расскажет, как нужно относиться к клиенту с первой минуты его появления: «Очень важно не только заметить клиента и улыбнуться ему, но и действовать в одном темпе, в одном ритме с клиентом, как бы подстраиваясь к нему по общей бодрости/усталости, по энергетике».

Разница между продажей товаров и услуг огромна — статья Анатолия Шаульского «Продажа неосязаемого» выделяет главные особенности предлагает действенные рекомендации по увеличению продаж услуг.

И это далеко не все темы, которые рассматривает альманах «Продавать! Техника продаж». Читатели узнают:

как завлечь покупателя с помощью пикапа;

как бороться с выгоранием сотрудников;

какие новые решения можно применить к решению задач, используя креатив в продажах;

как не потерять клиента

и многое-многое другое.


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...