29.04.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3598; сегодня: 1.

Компания RapidSoft приняла участие в международном Бизнес-форуме – Call Center World Forum 2010

C 23 по 24 марта компания RapidSoft принимала участие в крупнейшем в России событии в индустрии call-центров – Call Center World Forum 2010. Для RapidSoft участие в Форуме явилось отличной возможностью представить посетителям свои разработки в областях управления обратной связью на предприятиях и автоматизации продаж.

Специалисты компании продемонстрировали посетителям уникальный продукт Clientrix - систему управления обратной связью на предприятии (Enterprise Feedback Management, EFM), позволяющую получать информацию «из первых рук» и устанавливать линию прямого общения с клиентами, партнерами и сотрудниками, тем самым непрерывно улучшая качество продуктов и услуг. Clientrix автоматизирует и структурирует все электронные коммуникации с клиентами, легко интегрируется с бизнес приложениями на предприятии, масштабируется (до миллионов клиентов, сотен пользователей, сотен тысяч опросов в день и десятков терабайт данных), позволяет начать строить программы обратной связи с клиентами за несколько дней даже неподготовленным сотрудникам.

RapidSoft Clientrix был номинирован на премию «Хрустальная гарнитура» в номинации «Лучший продукт». В рамках выставки члены жюри конкурса и посетители смогли ознакомиться с живой демонстрацией возможностей Clientrix в интеграции с Microsoft Dynamics CRM реализующего программу по измерению и повышению удовлетворенности работой служб клиентского сервиса.

Также была представлена система RapidSoft Direct – продукт компании, автоматизирующий прямые продажи с использованием колл-центров и Интернет в крупных финансовых и страховых компаниях. RapidSoft Direct связывает все подразделения, участвующие в продаже – от приема звонка до заключения договора или выдачи полиса. Модульная структура продукта даёт возможность легко расширять функциональность по автоматизации бизнес-процессов.

Тем, кто проводит или планирует проведение телемаркетинговых кампаний, специалисты RapidSoft предложили RapidSoft Dialogue – систему, автоматизирующую совместную работу операторов колл-центра при работе над исходящим обзвоном и позволяющую любой организации самостоятельно проводить активные телефонные продажи и опросы по телефонным базам клиентов.

«В этом году Call Center World Forum нас порадовал как большим числом участников, так и необыкновенной активностью посетителей, - комментирует событие вице-президент RapidSoft Егор Шокуров. - За два дня на нашем стенде мы успели провести множество демонстраций и переговоров с потенциальными заказчиками и партнерами. Мы увидели, что в России, хоть и с почти пятилетним отставанием от мировых тенденций, появляется рынок для программ обратной связи на предприятии (Enterprise Feedback Management, EFM).

Кроме того, для нас стала очевидна тенденция возрождения после долгого спада рынка систем автоматизации продаж. Это знаки того, что продавцы розничных услуг и товаров стали больше внимания уделять качеству и эффективности процессов продаж и обслуживания, удовлетворенности и лояльности клиентов, партнеров и сотрудников!»


Ньюсмейкер: RapidSoft — 30 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Героическая оборона подземной крепости. Аджимушкайские каменоломни
30.10.2024 10:40 Аналитика
Героическая оборона подземной крепости. Аджимушкайские каменоломни
Сотни и сотни людей спускались под землю в катакомбы. Спускались солдаты, женщины, дети, старики. Спускались со своим скромным имуществом, угрюмые и мрачные. Все они бежали от неминуемой смерти, и предпочитали сделать хоть что-то для борьбы с жестоким врагом, и быть может всё равно умереть, и...
25 мая может стать всероссийской памятной датой
30.10.2024 10:06 Новости
25 мая может стать всероссийской памятной датой
В Архангельском областном институте открытого образования в рамках XVI Северного межнационального форума прошел круглый стол на тему сохранения морского культурного исторического наследия России. С докладом о деятельности РО РВИО выступил его руководитель Сергей Ковалев. Дистанционно в нем...
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...