29.04.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2420; сегодня: 1.

Зачем звезда в отделе продаж?

Издательский дом «Имидж-Медиа» представляет обзор главных тем апрельского номера журнала «Управление сбытом».

Новый номер журнала предлагает читателям обсудить очень важный и непростой для руководителя отдела продаж — как эффективно взаимодействовать с подчиненными и нужны ли среди них лидеры?

Эта тема стала предметом обсуждения экспертов издания в рамках круглого стола. Психологи, директора по продажам, бизнес-консультанты отвечают на вопросы: как избежать капризов «зазвездившего» менеджера; как начальнику отдела следует строить работы с такими сотрудниками и многие другие.

Андрей Никифоров, директор по продажам компании МАВЕ: «Не надо дожидаться, когда «звездная» личность начнет качать права. Готовьтесь к этому заранее (это произойдет рано или поздно с очень высокой долей вероятности). Руководить должен один человек, а не группа товарищей».

Алексей Колик, бизнес-консультант: «Умение руководителя управлять «звездами» заключается в правильном следовании политике золотой середины, которая подразумевает, что «звезда» имеет лучшую мотивацию по заслугам, но в то же время ему не позволяется все, что придет на ум. В противном случае «звезда» становится «кометой», которая угрожает службе продаж и даже компании в целом»

А нужны ли вообще «звезды» отделу продаж? Принять на работу уже готовую «звезду» или вырастить собственную? Эти вопросы рассматривает Александр Милованов в статье «Звезды». Кому они светят и чем?».

«Если руководитель полностью владеет ситуацией, в коллективе он свой, и, скорее всего, дисциплина и корпоративный дух в отделе будут в порядке. Таким руководителям легче принимать в отдел талантливых, но не имеющих опыта сотрудников, и выращивать из низ «звезд», которые, по крайней мере, все время своего роста точно отдадут на благо взрастившей их компании».

Как раз о том, как вырастить «звездного» продавца рассказывает материал Алексея Колика «Путь «звезды».

«Безусловно, эффективная мотивация способна творить чудеса. Понимая, что личный доход, жизненные блага напрямую зависят от успешности работы, человек готов включить все резервы, которые ему присущи. Он начинает быстро развиваться и становится профессионалом».

Тему продолжает статья Анны Ромашкиной «Звезды» продаж: «купить или вырастить?», «Нужны или не нужны?» от чего зависят ответы?»

«Эффективность работы любого сотрудника, а уж тем более сотрудника высокого ранга, зависит как от его личных способностей, так и от потенциала организации, где он работает».

В интервью журналу «Управление сбытом» Евгений Энгельс, генеральный директор ЗАО East Global Logistics рассказывает о дивизионной системе, как ее построить и какими должны быть функции менеджера по продажам.

“Жалко тратить время специалиста, в которого вложено столько сил на что-то еще, кроме его основной функции — продавать. Но даже данную функцию в рамках дивизионной структуры можно разбить на несколько частей. Основными критериями для такого деления являются наличие опыта и знаний, а также индивидуальные особенности каждого человека — здесь уже руководитель должен видеть, кого на какой участок лучше поставить”.

Константин Бакшт представляет фрагмент своей новой книги «Вкус жизни» которую можно будет осенью 2010 года.

Для того, чтобы стать хорошим менеджером по продажам необходимо приложить массу усилий. Александр Дез открывает секреты, что должен и что не должен делать менеджер, который хочет стать «звездой».

«Управление сбытом» № 4 не только дает ряд ценных рекомендаций по управлению персоналом отдела продаж, построении эффективной системы продаж, но и предоставляет возможность руководителям взглянуть на свои действия глазами рядового менеджера в статье Игоря Головченко «Менеджер по продажам говорит...»


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...