04.04.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2080; сегодня: 1.

Как ответить покупателю-хаму?

Вышел из печати апрельский номер журнала «Управление магазином». Представляем анонс главных тем выпуска.

Мы привыкли слышать, что продавцы хамят покупателям. А покупатели? Неужели все воспитанные люди и ни разу не нахамили обслуживающему персоналу? Четвертый номер «Управления магазином» рассматривает ситуацию, когда покупатели по-хамски обращаются к продавцам. Статья Елены Закаблуцкой «Когда хамит покупатель...» учит, как реагировать в данной ситуации.

«Когда клиент успокоится, можно перейти к переговорам. Но это только называется так громко — переговоры, на самом деле клиенту просто надо задать вопрос, который заставляет того задуматься: а о чем, собственно, шум, чего он, покупатель, добивается?»

Также советы о том, как общаться со скандальными покупателями в статье Ольги Михайловой «Осторожно, токсичные посетители!».

«Очень важно поддерживать высокую профессиональную и личностную самооценку. Для этого необходимо постоянно инвестировать в свое самообразование. Само по себе общение с науками и коллегами является мощным антистрессовым процессом».

Материал Андрея Сизова «Продавец начинает и... сразу же проигрывает» рассматривает ситуацию, когда ошибки продавца приводят к не совершению покупки.

«И внимание клиента сосредоточено больше не на том, чтобы разобраться в преимуществах предложения, а на том, чтобы завоевать право свободно выбирать, не будучи заранее чем-либо обязанным. Отсюда и надоевшее многим продавцам «я подумаю».

Четвертый номер «Управления магазином» снова встречается с Аделаидой, которая на протяжении уже нескольких номеров на собственном примере выделяет ошибки продавцом и руководителей магазинов. На этот раз Аделаида решила заказать суши. Что из этого вышло читайте в статье «Суши на дом».

Также «Управление магазином» представляет фрагмент новой книги Михаила Рыбакова «Как навести порядок в своем бизнесе», которая выйдет осенью 2010 года. Из материалов читатели узнают, как разработать схему оплаты труда персонала, как выбрать идеального сотрудника и многое другое.

«Естественно, продавец должен свои деньги зарабатывать, а не просто получать. Продавец на большом окладе — это нонсенс, хотя мне часто приходится сталкиваться с мнением, что «без больших окладов никто не хочет работать». Если у Вас так, значит не умеете грамотно нанимать персонал, да и вообще перспективы вашего бизнеса весьма печальны».

Игорь Гайдуков подробно рассказывает о работе мерчандайзера. Как вести себя с персоналом магазина? Какие психологические приемы при этом нужно использовать? Ответы на эти и многие другие вопросы в статье «Визит мерчандайзера: стандарты в стиле Smartly».

“Надо взять плакат и показать его в развернутом виде с удаленной дистанции. Сделайте это! Отойдите с ним от продавца на несколько шагов. Пусть она визуально оценить ваши слова. Она смотрит? Еще бы!”

Вопросы управления ассортиментом и товарным запасом торговой компании рассматривает Сергей Кручинецкий.

«С логистической точки зрения поставщики классифицировались следующим образом. По поставщикам, с которыми у компании был значительный, стабильный товарооборот (регулярные поставщики), действовал согласованный график поставки, что обеспечивало хорошее качество и минимальную стоимость логистики».

Кроме того, читателям предоставляется возможность познакомиться с отрывком еще одной новой книги - «Секреты торговли на фьючерсном рынке: действуйте вместе с инсайдерами» Ларри Уильямса.


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

Политика ЧОО изменилась
30.10.2024 18:39 Интервью, мнения
Политика ЧОО изменилась
В новые задачи частных агенств безопасности теперь входит анти-дроновая работа и помощь спецслужбам  Ряд новых законов, касающихся сферы безопасности, вступил в силу в этом году. Также с начала СВО произошли существенные изменения в охранной отрасли. О насущных проблемах и путях их решения в...
Большой этнографический диктант пройдет с 1 по 8 ноября
30.10.2024 13:43 Новости
Большой этнографический диктант пройдет с 1 по 8 ноября
С 1 по 8 ноября состоится Большой этнографический диктант. Эта всероссийская просветительская акция проходит в девятый раз и привлекает все больше участников. В 2023 году свои знания проверили свыше 3,4 миллиона человек из 89 регионов Российской...
Героическая оборона подземной крепости. Аджимушкайские каменоломни
30.10.2024 10:40 Аналитика
Героическая оборона подземной крепости. Аджимушкайские каменоломни
Сотни и сотни людей спускались под землю в катакомбы. Спускались солдаты, женщины, дети, старики. Спускались со своим скромным имуществом, угрюмые и мрачные. Все они бежали от неминуемой смерти, и предпочитали сделать хоть что-то для борьбы с жестоким врагом, и быть может всё равно умереть, и...
25 мая может стать всероссийской памятной датой
30.10.2024 10:06 Новости
25 мая может стать всероссийской памятной датой
В Архангельском областном институте открытого образования в рамках XVI Северного межнационального форума прошел круглый стол на тему сохранения морского культурного исторического наследия России. С докладом о деятельности РО РВИО выступил его руководитель Сергей Ковалев. Дистанционно в нем...
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...