11.10.2018 14:33
Реклама. Мероприятия.
Просмотров всего: 82097; сегодня: 6.

Конференция по развитию бизнеса в сфере PR и коммуникаций PRMix

23 октября в Москве состоится ежегодная международная конференция PR-специалистов, маркетологов и специалистов по развитию бизнеса в сфере коммуникаций – PRMix 2018 соберутся лучшие специалисты индустрии, а также представители компаний для обсуждения проблем и перспектив рынка PR, маркетинга, SMM и управления репутацией.

За 12 лет конференция PRMix сумела привлечь на свою площадку крупнейших специалистов по коммуникациям со всех уголков России, а также ближнего и дальнего зарубежья. В 2018 году в рамках конференции будут рассмотрены актуальные тренды современных коммуникаций, проанализированы риски репутационных угроз для бренда и медийных персон и изучены методы эффективного PR продвижения. Кроме того, спикеры конференции поделятся с гостями PRMix новыми кейсами и технологиями работы по управлению общественным мнением.

Среди спикеров конференции:

- Кристина Ляпцева с докладом “Как превратить в PR-повод личные увлечения”;

- Дмитрий Сокур с выступлением “Что мешает создавать хайп вокруг своей компании или продукта”;

- Роман Масленников с презентацией “Взрывной пиар: Как хайпануть без зашквара”;

- Майя Богданова с темой выступления “Как создавать репутацию, вовлекать, мотивировать, информировать и ловить хайп с помощью текстов”;

- Дмитрий Трепольский, Pronline.ru с лекцией “Как быть всегда в топе: новостное продвижение”;

- Сергей Маузер с темой “Как сделать так, чтобы о тебе заговорили СМИ”;

- Владимир Лепехин выступит с лекцией на тему “Создание хайпа на пустом месте”;

- Анастасия Комарова расскажет о “PRавильной стратегии PRодвижения”;

- Иван Янович научит гостей тому, “Как не "перехайпить" и убрать страх перед хейтерами”;

- Ася Мымрина поделится опытом, “Как вывести новый продукт на рынок только за счёт пиара”.

Конференция PRMix 2018 пройдёт 23 октября в Москве в конференц-зале «Технопрогресс» по адресу: Проектируемый проезд 4062, д. 6, стр. 16 (ст.м. «Технопарк»).

Ознакомиться с условиями участия в конференции можно на сайте.

О мероприятии:

Конференция проводится с 2006 года. Более 5000 человек из 7 стран и 52 городов России уже приняли участие. PRMix – это только актуальная и четкая информация, реальные кейсы, представители различных компаний и СМИ на одной площадке, опытные докладчики, задача которых – дать знания, с успехом применимые на практике.

В этом году конференция посвящена вопросам сохранения репутации компаний, попавших в сложные PR-ситуации, а также технологиям создания хайпа или ажиотажа для быстрого повышения узнаваемости своей компании или бренда. Хайп может работать как в плюс, так и в минус, технологии и методики будут полезны PR-специалистам, специалистам по продвижению и развитию, предпринимателям.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес-образование, Вся Россия, Деловые контакты, партнерство, сотрудничество, Деловые предложения, Инновации, Инновационные проекты, Инновационный бизнес, Информтехнологии, связь, Интернет, Исследования, статистика, аналитика, Качество продукции и услуг, Клуб "Бизнес, информация", Конкурентоспособность, Консалтинг, Малый и средний бизнес, Маркетинг, Маркетинговые центры, Менеджмент, Мероприятия, Молодежь, Образование, Общественное мнение, Потребительский рынок, Пресс-центр "БизнесИнформ", Производители товаров и услуг, Профориентация и подготовка, Реклама и PR, Самозанятость, Социальное общество, Социальные сети, блоги, Технологии, Центр поддержки творческих проектов, Электронные коммуникации
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Дальневосточный федеральный округ, Приволжский федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Северо-Кавказский федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Уральский федеральный округ, Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: БРИКС (BRICS) - Бразилия, Россия, Индия, Китай, ЮАР, Евразийский экономический союз (ЕАЭС), СНГ - Содружество независимых государств, ШОС - Шанхайская организация сотрудничества

Ньюсмейкер: PRMix — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...