01.04.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3509; сегодня: 2.

Пользователи «ВКонтакте» признались в любви к бренду PUMA

Компания PUMA и агентство ZenithOptimedia (VivaKi Russia) при поддержке компании Gameland с 1 по 14 февраля 2010 года провели рекламную кампанию «PUMA. Признайся в любви к футболу» в социальной сети «ВКонтакте».

Ко дню всех влюбленных в сети «ВКонтакте» было создано flash-приложение «PUMA. Признайся в любви к футболу». Механика работы приложения была проста: пользователю нужно было взять свою аватарку и, выбрав самое удачное место, расположить на ней значок «Любовь к футболу». На странице пользователя автоматически появлялась соответствующая аватарка со значком, а в общих фотографиях - новый альбом «PUMA. Признайся в любви к футболу». Через новостную ленту о «входе в проект» узнавали все друзья пользователя.

Параллельно был объявлен конкурс – 20 участников с наибольшим количеством друзей, аватарки которых украшены признанием в любви к футболу, получали подарки от PUMA. Арсений Ашомко, руководитель отдела спец. проектов компании Gameland: «Всего за 15 дней мы собрали аудиторию из 50 000 активных любителей футбола и смогли создать вирусный эффект, когда люди сами приводили своих друзей – чтобы те так же могли признаться в любви к футболу. Проект уникален благодаря оперативному достижению «с нуля» высоких показателей при небольшом бюджете».

В ходе рекламной кампании было задействовано два канала продвижения flash-приложения и конкурса: статичные баннеры в популярном тематическом сообществе «ВКонтакте» «Одержимые футболом» и блоки контекстной рекламы для точечного воздействия на целевую аудиторию.

С 1 по 14 февраля 2010 года конкурс собрал более 47 тыс. участников, приложение посетили 175 тыс. человек. В социальной сети была создана группа «PUMA FOOTBALL», в которой благодаря популярности нового приложения собрались более 6 000 поклонников бренда.

Евгения Гуслярова, Директор по маркетингу, PUMA Russia: «Кампания «PUMA. Признайся в любви к футболу» показала замечательную эффективность. Проект помог нам сделать бренд PUMA частью повседневной жизни нашей аудитории, которая действительно любит футбол. Даже после завершения проекта приложение продолжает пользоваться популярностью: приложение продолжает расти на несколько тысяч зарегистрированных пользователей в месяц. Это значит, мы создали реально интересный аудитории рекламный проект».

За период с 15 по 28 февраля 2010 года flash-приложение «загрузили» еще 3,5 тыс. пользователей, страница с приложением собрала 42 тыс. просмотров. В группе PUMA Football «ВКонтакте» появилось 400 новых зарегистрированных членов группы.

Михаил Кубка, Media Planner агентства ZenithOptimedia (VivaKi Russia): «Успех кампании был обеспечен не только высокими количественными показателями. Главное наше достижение здесь - качество контакта с аудиторией. Большое количество людей нанесли на свои аватары логотип PUMA «Любовь к футболу». Это свидетельствует о том, что бренду удалось стать идейно и эмоционально близким к аудитории, иначе пользователи были бы не готовы ассоциировать с ним такой значимый и очень личный элемент, как собственный аватар».

Состав творческой группы:

Puma Russia

Евгения Гуслярова, Директор по маркетингу

ZenithOptimedia

Михаил Кубка, Media Planner

Галина Макаровская, Internet Planner/Buyer

Gameland

Ашомко Арсений – Руководитель отдела спец. проектов

Гурьяшкин Александр – Эккаунт менеджер

Чернова Юлия – Менеджер отдела Sport& Fashion

Гончарова Надежда - Менеджер по корпоративным продажам


Ньюсмейкер: ZenithOptimedia — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...