04.04.2018 01:48
Консультации.
Просмотров всего: 28286; сегодня: 1.

Непреодолимое притяжение: как завоевать лояльность клиентов?

Представьте, что все клиенты восторгаются вашим уровнем сервиса, не задумываются о переходе к конкурентам и готовы рекомендовать вашу компанию своим родным и знакомым. Конечно, это идеалистическая картина, которая редко встречается на практике. Однако существуют компании, уровень сервиса которых полностью удовлетворяет даже самую разборчивую публику. Как им удается поддерживать лояльность клиентов на высочайшем уровне? Узнайте из сегодняшней статьи.

4 проверенных способа, как удивлять клиентов.

Выполняя минимальные требования клиентов, многие компании надеются на их возвращение и активную рекламу бренда. Однако никто не станет рассказывать друзьям о среднеуровневом сервисе. Скорей всего о нем просто забудут.

Именно поэтому каждый клиент должен получать первоклассный, запоминающийся опыт, который вызовет желание делиться им со знакомыми, писать восторженные паблики в социальных сетях и на специализированных площадках. Такой подход позволит вам завоевать сердца потребителей на долгие годы.

Спокойствие заразительно.

Многие операторы ежедневно сталкиваются с проблемными обращениями, особенно если речь идет о работе департамента гарантийного обслуживания и возврата. Как взаимодействовать с абонентом, который изначально настроен на негативное развитие диалога и хочет любыми способами решить возникшую проблему? Удивите его выдержкой и настройте на свою волну.

Ваши сотрудники должны проявлять максимальное спокойствие, быть вежливыми и ни при каких условиях не повышать голос. Если клиент настроен вернуть товар, который ему не подошел, необходимо предоставить ему детальную информацию о политике компании и дать пошаговую инструкцию относительно дальнейших действий. Получив исчерпывающий ответ на свой вопрос, абонент предпочтет оперативно приступить к решению своей проблемы и, скорей всего, завершит диалог с оператором на позитиве.

Конечно, в вашей компании работают не роботы, которые отличаются хладнокровием, а живые люди, которым присущи эмоции. Так как же развить в них необходимый навык? Попросите операторов прослушать самые сложные диалоги с клиентами и поставить себя на место собеседника, понять его проблему и представить, что на том конце провода находится сам сотрудник.

«Дарите» клиентов конкурентам.

Если вы не можете удовлетворить потребность клиента, порекомендуйте ему конкурента. Не сомневайтесь, такой подход запомнится надолго. Конечно, в этот раз он совершит покупку в другой компании, однако непременно расскажет о своем клиентском опыте своим знакомым и вернется к вам снова.

Не будьте банальными.

Делайте то, чего не ожидают клиенты. Подвозите их до дома в дождливый день, пишите благодарственные письма и открытки от руки, просите ваших менеджеров лично доставлять товары покупателям вместо сторонних курьеров.

Однако помните, что любая инициатива должна быть оправдана. Например, убедитесь, что неожиданное появление персонального менеджера на пороге дома не доставит дискомфорта клиенту, а отправленная открытка дойдет до адресата вовремя.

Обучайте клиентов.

Если вы продаете сложное техническое оборудование или IT-решение, работа с которым требует определенных навыков, организуйте бесплатный курс обучения для ваших клиентов. Например, при продаже компьютера новому пользователю, проведите детальный инструктаж по запуску, настройке и необходимому дополнительному программному обеспечению.

Конечно, у каждой компании свои уникальные клиенты, интересы и предпочтения которых могут значительно различаться. Однако всех их объединяет желание получать положительные эмоции от взаимодействия с вами. Удивляйте потребителей и ищите нестандартные подходы к завоеванию их лояльности.


Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...