05.03.2018 17:11
Мероприятия.
Просмотров всего: 20780; сегодня: 3.

Гроуз-хакинг для HR: как бизнес растет за счет внутренних ресурсов?

1 марта на конференции «Внутренние коммуникации: разворот на сотрудников», которая состоялась в рамках Санкт-Петербургском международном форуме труда, выступила Елена Роот, исполнительный директор Brandson Branding Agency (Total Identity Group), с темой «Гроуз-хакинг для HR: как бизнес растет за счет внутренних ресурсов?».

Ключевые ресурсы в наше время - не деньги, не станки и даже не недра. Ключевые ресурсы - это творческие образованные люди, умеющие придумывать нестандартные решения. Самой крупной и успешной компанией в будущем может стать компания, занимающаяся образованием. А точнее - инвестициями в людей.

Правильно настроенная внутренняя коммуникация - это скрытый ресурс, который позволяет сместить точку роста бизнеса с внешних источников роста к внутренним.

В своем выступлении Елена рассказала гостям конференции о том, что такое «гроуз-хакинг» и как он используется, от чего зависит рост компании и можно ли избежать возникновения в корпоративной среде дефектов, ведущих к серьезным "разрывам" между операционной деятельностью и стратегическим видением.

В 2013 году Геген Байани выдвинул идею, что стартапы занимаются «growth-hacking’ом», а крупные компании маркетингом. Стартапы создаются визионерами, которые имеют инновационные идеи и проактивный механизм управления командой, что и позволяет «взорвать» рынок. Но это тактический приём. В то же время крупные компании обладают стратегическим проактивным видением, занимаясь классическим маркетингом (маркетингом "вовне"). Если синтезировать тактические приёмы, использующие внутреннюю коммуникацию как ресурс, и стратегический потенциал классического маркетинга, можно рассчитывать на эффект "взрывного роста". Рост компании будет обеспечиваться эффективным механизмом управления внутренним ресурсным потенциалом - HR брендом и корпоративной коммуникацией. Корпоративная среда - это общепринятая в данной компании модель поведения сотрудников, состоящая из множества деталей, в которых неизбежно возникают дефекты, ведущие к серьезным "разрывам" между операционной деятельностью и стратегическим видением. Примеры эффективной корпоративной устраняют подобные разрывы и помогают создать внутренние драйверы роста. Как правило, подобные компании обгоняют время и осуществляют "взлом роста".

Тему своего выступления Елена раскрыла на примере актуальных проектов агентства, таких как: брендинг системы управления талантами «Рекорд» и брендинг бэкофиса для IT-разработчиков МТС.


Ньюсмейкер: Brandson Branding Agency — 16 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...