30.09.2017 20:51
Консультации.
Просмотров всего: 103055; сегодня: 3.

4 лайфхака для эффективного управления KPI в контакт-центре

Как применять закон Гудхарта в контакт-центре, зачем оценивать эмоции клиентов, ежедневно корректировать KPI, и как не получить неожиданных результатов после анализа эффективности цифровых каналов коммуникаций? Узнайте из статьи.

- Применяйте закон Гудхарта в контакт-центре!

Закон экономиста Чарльза Гудхарта гласит: «Любая наблюдаемая статистическая закономерность имеет тенденцию разрушаться, как только на неё оказывается давление с целью контроля». Это утверждение в адаптированном виде применимо и для контакт-центров. Любой показатель перестает быть эффективным, как только его достижение становится главной целью компании. Таким образом, если вы ставите в приоритет достижение определенного KPI, существует огромный риск, что операторы сфокусируются на выполнении данной задачи, пренебрегая остальными метриками.

Так как же достичь поставленных целей, не нарушив баланс эффективности контакт-центра? Определите набор KPI, которые смогут помочь в реализации ключевых задач, установите их предельные значения и донесите информацию о новых приоритетах до операторов. Например, если вы хотите улучшить клиентский опыт, не стоит фокусироваться только на показателе «Удовлетворенность клиентов». Сосредоточьтесь также на таких метриках, как «Индекс потребительской лояльности», «Среднее время обработки вызова», «Среднее время ожидания ответа оператора». Применяйте комплексный подход к достижению текущих целей и не забывайте контролировать сопутствующие показатели!

- Корректировка KPI может происходить ежедневно.

В эру глобальных перемен, контакт-центрам необходимо держать руку на пульсе и оперативно реагировать на любые изменения на рынке. Ежедневно анализируйте KPI и при необходимости корректируйте их предельные значения в соответствии с тенденциями рынка. Кроме этого, такие меры дают более глубокое понимание о влиянии каждого показателя на общую эффективность контакт-центра.

- Эмоции клиентов зачастую важней полученных результатов.

Для получения объективной оценки оказанной консультации необходимо учитывать не только ее результат, но и эмоции, которые клиент испытывал в течение и после диалога с оператором. Однако по данным исследований, менее 1/3 контакт-центров анализируют данный показатель.

- Внедрение цифровых каналов может принести неожиданные результаты.

Если Вы решили внедрить омниканальное обслуживание в контакт-центре, будьте готовы ежедневно анализировать кросс-канальные коммуникации, эффективность каждого канала, его влияние на другие способы связи.

Представьте, что у потенциальных клиентов появилась возможность взаимодействовать с компанией посредством online чата на сайте. Это увеличило количество обращений, повысило заинтересованность потребителей услугами и продуктами данной организации. Но что если произойдет сбой на сайте, и чат перестанет работать? Клиенты начнут звонить в контакт-центр, резко возрастет нагрузка на операторов и время ожидания ответа сотрудника.

В подобной ситуации дополнительный способ связи окажет крайне негативное воздействие на имидж компании. Поэтому убедитесь, что все каналы коммуникации работают стабильно, есть возможность оперативно перенаправить поток обращений при любых сбоях, а также оцените, насколько часто клиенты меняют каналы коммуникации и почему.

Не существует ни одного показателя или группы показателей, которые могли бы гарантировать контакт-центру 100% эффективность. Детальный анализ поможет выявить метрики, которые оказывают максимальное воздействие на результаты деятельности Вашего КЦ. Сфокусируйтесь именно на их улучшении. Прочие KPI можно с уверенность отодвинуть на второй план и прибегать к ним только в рамках общего анализа продуктивности компании.


Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...