Одна из крупнейших российских полиграфических компаний "КОРПОРАЦИЯ ФОРВАРД" представила первый номер собственного корпоративного издания. Презентация журнала каталога прошла 12 февраля 2010 года в конференц-зале одного московского отеля. Основной задачей журнала, символично названного «FORVARD-STYLE», ее создатели считают своевременное и полное информирование сотрудников, а также клиентов и партнеров FORVARD CORPORATION обо всех событиях, происходящих в компании. Руководство компании надеется на то, что корпоративное издание станет неким зеркалом деятельности предприятия, в котором будут отражены наиболее актуальные и значимые для коллектива проблемы и вопросы, освещены все происходящие события от внедрения усовершенствованных методик управления до открытия новых подразделений и региональных представительств.В каждом номере со страниц журнала к читателям будут обращаться как руководители компании, так и ее рядовые сотрудники.
Таким образом, будет выстроен некий диалог, который позволит наладить полноценное и конструктивное общение внутри компании.«Все наши успехи, успехи типографии, а также профессиональные и личные успехи конкретных сотрудников обязательно найдут свое отражение в журнале, - подчеркивает генеральный директор ООО "КОРПОРАЦИЯ ФОРВАРД" Кирилл Левин. Теперь каждый сотрудник ООО "КОРПОРАЦИЯ ФОРВАРД" получит возможность высказать свою точку зрения относительно своего видения работы предприятия, выдвинуть свои предложения, выступить со словами благодарности или – наоборот – объективной критики, поздравить коллег со знаменательными событиями. «Это наш общий журнал, - отмечает Кирилл Левин. – И делать ее мы будем все вместе!» «FORVARD-STYLE» будет выходить каждый квартал, распространяться по электронной почте, а также публиковаться на официальном сайте компании www.forvardcorp.ru. Напомним, что создание издания стало одной из составляющей новой PR-программы ООО "КОРПОРАЦИЯ ФОРВАРД", целью которой является развитие открытого коммуникационного процесса компании, как с внешней, так и с внутренней средой.