28.06.2017 14:26
Консультации.
Просмотров всего: 8891; сегодня: 1.

Маркетологу, пиарщику - кому адресованы B2B-издания?

СМИ испытывают стресс. Стресс от постоянного усиления влияния технологий, от новых форм монетизации, от усиления информационного шума.

Стресс сегмента B2B, конечно, отличается от проблем СМИ для широкого круга потребителей. Бизнес-ориентированная информация актуальна всегда, варьируется только форма и частота её подачи, возможность заявить о себе. 

B2B-издания ИА Монитор выходят ежемесячно, поэтому свежесть новостей не может быть главным фактором привлечения читателя, с этой задачей успешно справляются новостные ленты, выпуски ТВ и радио-новостей. 

Итак, новость ≠ информация для бизнеса.

Наши издания адресованы сотрудникам, работающим с определенным объемом и глубиной информации. Непрерывный мониторинг и отсечение сиюминутных новостей позволяют создавать аналитические отчеты, строить прогнозы, изучать цитируемость, отслеживать тенденции и обеспечивать погружение сотрудников в терминологию и ситуацию в отрасли.
 Маркетолог и специалист по PR может не только изучить тенденции собственной профессии в бюллетене "PR и реклама. Практические аспекты", но и поработать с новостями отрасли, выбрав подходящее издание, разместить в нем новость своей компании.

Руководитель службы безопасности, почитав общие бюллетени по своей работе "Начальнику службы безопасность. Security Director 2.0" или "Экономическая безопасность в бизнесе" может выбрать издание более узкое, в зависимости от текущих задач: 
- Вестник кибербезопасности (http://icenter.ru/fullsubject/vkb) - Защита персональных данных
 - Безопасность в ТЭК
 - Транспортная безопасность. Транспортный надзор и др.

Алгоритм работы с бизнес-изданиями прост: вы изучаете информационную подборку о своей работе, развитии и функционале и выбираете тематическое отраслевое издание, подходящее под сферу деятельности компании.

Справка о компании:

Информационное агентство Монитор выпускает более 60 ежемесячных B2B-бюллетеней по разным отраслям и видам деятельности. Специалист практически любой корпоративной службы непременно найдет среди них именно тот, который ему будет полезен в работе. Каждое издание выходит в печатной и электронной версиях. Список изданий, ознакомительные номера и условия подписки можно посмотреть на сайте http://icenter.ru/i/main (http://icenter.ru/i/main).


Ньюсмейкер: Информационное агентство "Монитор" — 203 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...