14.03.2017 20:14
Аналитика.
Просмотров всего: 3478; сегодня: 2.

Как увеличить конверсию звонков в продажи без особых вложений?

Руководители контакт-центров не раз задумывались над тем, как увеличить конверсию звонков в продажи. Существует несколько сотен подходов к решению этого вопроса, но далеко не каждый из них может быть эффективно применен в отдельно взятом контакт-центре или отделе продаж.

В некоторых случаях для увеличения конверсии в продажи применяют скрипты, адаптированные под психотип каждого отдельного клиента. На практике подобный подход дает отличные результаты: оператору и абоненту проще установить контакт и говорить на одном языке, следовательно, презентацию продукта проводить проще. Однако сложность здесь заключается в том, что необходимо с ходу определить психотип клиента. Для этого требуется определенный навык, на выработку которого требуется дополнительное время. Так, на обучение персонала придется потратить на 10-15 дней больше.

Аналогичные не менее эффективные методы (например, выбор стратегии разговора в зависимости от степени интереса клиента, тона его голоса и других вербальных признаков) нуждаются в отладке и пилотной эксплуатации. Это тоже чревато дополнительными затратами времени и денег.

В данной ситуации может помочь грамотное применение систем распознавания речи (англ. ASR – Automatic Speech Recognition) и программного обеспечения, которое преобразует речь в текст (англ. STT – Speech-to-Text). Однако такой софт, его внедрение и техническая поддержка требуют внушительных финансовых затрат, что может себе позволить далеко не каждая компания.

Возникает вопрос: можно ли значительно увеличить конверсию при минимальных вложениях? Оказывается, что можно. Для этого существуют универсальные способы, применимые абсолютно в любом контакт-центре и отделе продаж. Они не требуют высокой квалификации линейных менеджеров и операторов, а внедрить их можно за несколько дней.

Первичные «реанимационные» мероприятия, нацеленные на быстрый результат, подразумевают, прежде всего, внесение изменений в скрипты и совершенствование процесса обучения персонала. Как показывает практика, работа специалистов с грамотно разработанными и отлаженными скриптами увеличивает конверсию в продажи в среднем на 30-40%.


Ньюсмейкер: Телефонные системы — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...