Вышел из печати журнал «Страховой бизнес» № 6. Предлагаем вашему вниманию обзор основных тем номера.
На страницах нового номера журнала «Страховой бизнес» читателей ждет обсуждение множества важных вопросов:
как формировать офис страховых продаж;
состояние и перспективы развития банковского страхования в России;
а также многое другое.
Насколько подвержены рискам отечественные страховщики? Получить полное представление об этом вопросе и познакомиться с положением дел страховых компаний различного уровня вы сможете из материала «Карта рисков бизнеса российских страховых компаний: назад в будущее».
«Рост убыточности страховщиков является следствием их недальновидной политики по увеличению своих страховых портфелей, а также значительного временного лага при корректировке тарифов по ОСАГО. Снижение уровня достаточности собственных средств страховых компаний вызвано значительным отставанием темпов роста совокупного уставного капитала и собственных средств компании отрасли, а также введением жестких требований к активам, принимаемым в покрытие собственных средств. Обозначенные выше тенденции в 2009-2010 годах будут только усиливаться».
Можно ли научить страхового агента хорошо продавать и как это лучше сделать? Об этом и многом другом в интервью журналу «Страховой бизнес» рассказал международный тренер Майкл Бэнг.
«Хорошим агентом (продавцом) может стать каждый. Я знаю людей в США, которые боялись даже разговаривать с незнакомыми людьми, не то что продавать. Но после обучения и упорных тренировок они становились великолепными страховыми агентами. Я считаю себя хорошим продавцом, но от рождения я таким не был. Я многому учился, тренировался, изучал различные философии и читал мудрые книги. Хороший продавец — это ценный человек в обществе. Он продвигает товар, услугу, идею».
Эксперты — сотрудники ведущих отечественных страховых компаний обсуждают преимущества и перспективы развития услуги по продаже страховых полисов через Интернет.
Ренат Конурбаев, руководитель департамента клиентского обслуживания и прямого страхования компании «Росгосстрах»: «Это удобно клиентам — активным пользователям Интернета. Различным клиентам необходимо предоставлять различные возможности: кто-то хочет зайти в офис компании, кто-то подробно обсудить детали страхования с профессиональным агентом, а в последнее время активно растет сегмент клиентов, которым удобнее все детали продуктов и услуг узнать в Интернете, внести в формы свои данные и заказать полис».
Мария Мальковская, директор по страхованию и развитию бизнеса ОАО «Интач Страхование»: «Опыт европейских стран показывает, что рано или поздно мы придем к тому, что покупки через Интернет станут такими же обыденными, как и покупки в магазине. Что касается страховых продуктов, то наиболее массовыми станут самые простые и дешевые — типа ОСАГО, но постепенно люди привыкнут, возрастет доверие к покупкам через сеть, и следом подтянутся и более сложные продукты, такие как каско».
Также читатели «Страхового бизнеса»
узнают об особенностях добровольного автострахования в Канаде, Франции, Испании и Англии;
познакомятся с фрагментом книги Роберта Каплана и Дейвида Нортона «Награда за блестящую реализацию стратегии. Связь стратегии и операционной деятельности — гарантия конкурентного преимущества»;
а также получат последние новости российских страховых компаний.