23.11.2016 11:16
Новости.
Просмотров всего: 4308; сегодня: 2.

Softline помогает «Камазу» поддерживать и развивать ИТ-инфраструктуру

Softline заключила договор на комплексное экспертное обслуживание ИТ- инфраструктуры ПАО «Камаз». Соглашение гарантирует высокий уровень предоставления ИТ-сервисов во всех филиалах компании, модернизацию ключевых компонентов инфраструктуры, проведение обучения для ИТ-специалистов.

«Камаз» – крупная компания с территориально распределенной инфраструктурой, в которую входят офисы, представительства, производство. Это обусловило большое разнообразие ИТ-ландшафта. Развитием и технической поддержкой ИТ-инфраструктуры «Камаза» занимается собственный Центр информационных и коммуникационных технологий (ЦИКТ), специалисты которого разделены по отделам и направлениям обслуживания.

Для улучшения процессов эксплуатации ИТ-инфраструктуры и обеспечения динамичного развития в соответствии с потребностями рынка, компании потребовалось обеспечить единый уровень предоставления ИТ-услуг пользователям и проводить своевременную модернизацию ключевых сервисов. В связи с этим было принято решение подключить в рамках инцидентной техподдержки для расширенного экспертного обслуживания специалистов внешней сервисной компании.

После проведения конкурса на оказание соответствующих услуг, партнером была выбрана компания Softline, специалисты которой сделали лучшее по стоимости и условиям обслуживания предложение и обладают всеми необходимыми компетенциями и опытом в области техподдержки и ИТ-аутсорсинга. Помимо этого, Softline и «Камаз» связывает долгосрочное и продуктивное сотрудничество в сфере ИТ.

Специалисты Softline проанализировали требования заказчика к уровню обслуживания и предложили комплексную услугу по сопровождению ИТ-инфраструктуры, включающую экспертную техническую поддержку с прозрачным SLA, проактивными услугами, возможностью проведения проектных работ и обучение ИТ-персонала.

Для эффективного разрешения инцидентов с поддерживаемыми решениями согласован развернутый регламент взаимодействия службы ServiceDesk Softline и сотрудников Центра информационных и коммуникационных технологий «Камаз». Прием и обработка запросов осуществляется по электронной почте, телефону, а также через портал самообслуживания. Заявки принимаются в круглосуточном режиме. Персональный менеджер сервисных проектов контролирует качество предоставляемых услуг и привлечение инженеров для разрешения инцидентов, ведения проектных и регламентных работ в соответствии с согласованным уровнем сервиса.

Помимо экспертной поддержки, в рамках комплексного договора компания Softline помогает ИТ-персоналу заказчика проводить внедрение, модернизацию и настройку ИТ-сервисов в соответствии с мировыми практиками выстраивания ИТ-процессов, привлекая сертифицированных экспертов, инженеров, архитекторов.

«В команде проекта на постоянной основе присутствуют более 15 экспертов Softline. Работы проводятся как удаленно, так и на площадке заказчика. Наличие собственных сервисных центров в более чем 30 городах России, а также возможность оперативного привлечения специалистов различных направлений в круглосуточном режиме, позволяет решить обращения любой сложности в кратчайшие сроки. Выстроенные процессы контроля позволяют гарантированно выполнять SLA. Обращения в службу поддержки поступают самые разные: экспертная помощь в рамках инцидента с базами данных SQL или, например, запрос на изменение функциональности внутрикорпоративного портала на базе SharePoint или оптимизации работы Microsoft System Center Configuration Manager», - рассказывает Андрей Тесленко, руководитель сервисного проекта компании Softline.

«Экспертная поддержка и модернизация ключевых сервисов позволяет заказчику наиболее эффективно использовать ИТ-системы, привлекая экспертизу Softline для разработки технических решений. Все это обеспечивает единый подход к предоставлению ИТ-сервисов», - говорит Иван Лашков, ведущий менеджер по продажам компании Softline.

«Комплексный подход к предоставлению услуг повышает отказоустойчивость ИТ-сервисов и сокращает затраты на внедрение и поддержку как программного обеспечения, так и решений в целом. С помощью коллег из Softline наши сотрудники могут сосредоточиться на совершенствовании бизнес-процессов ПАО «Камаз», получая полное техническое сопровождение», - прокомментировал Алексей Лысенко, директор департамента поддержки ИТ ПАО «Камаз».

«Камаз» – автомобильная корпорация Российской Федерации. Ее единый производственный комплекс охватывает весь технологический цикл производства грузовых автомобилей – от проектирования, разработки, изготовления, сборки автотехники и автокомпонентов до сбыта готовой продукции и сервисного сопровождения. В структуре компании более 150 организаций, расположенных в России, СНГ и дальнем зарубежье. Общая численность персонала – более 30 тыс. человек.


Ньюсмейкер: Softline — 2617 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...