Организация предприятия оптики в наше время требует не только освоения технологий изготовления оптической оптики и изучения офтальмологии, но и экономических, маркетинговых, управленческих и других знаний. Как и на любом предприятии, особенно связанном с медицинской отраслью, на оптическом предприятии необходимо и подобрать грамотный персонал, и организовать компетентное управление, и выбрать правильных поставщиков, и организовать работу бухгалтерии и т.д., и т. п. А еще немаловажно распланировать бизнес так, чтобы цена и качество не разнились, а количество постоянных клиентов увеличивалось. И при этом необходимо учесть все тонкости законодательства, дабы быть подкованным как в плане организации и развития бизнеса, так и в работе с возможными претензиями покупателя.
Какова нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность предприятий оптики? Как организовать работу офтальмологического кабинета? Как управлять закупками и продажами, анализируя работу конкурентов и проводя рекламные и PR-компании? Как построить клиент-ориентированный сервис? В чем тонкости управления персоналом на предприятии оптики? Каковы особенности бухгалтерского учета и системы налогообложения предприятия очковой оптики? Как управлять финансовыми результатами?
Как грамотно организовать трудовые отношения в соответствии с требованиями трудового и гражданского законодательства? В чем состоит административная ответственность руководителя и юридического лица перед контролирующими органами? Что нового в законодательстве «О защите прав потребителя»? На эти и другие вопросы ответят на семинаре «Организация работы предприятий “Оптика”», который пройдет в Санкт-Петербурге со 2 по 5 февраля 2010 года.
В рамках обучения планируется также посещение и знакомство с опытом работы салонов очковой оптики Санкт-Петербурга (практические вопросы организации продаж, ассортимент, оснащение, дизайн торгового зала и т.д.).
Записаться на семинар можно на сайте ЦНТИ «Прогресс», а также по телефону +7 (812) 331-88-88.