03.01.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1879; сегодня: 1.

Развитие бизнеса в кризис? Задавайте больше вопросов!

Представляем вашему вниманию небольшой обзор тем нового номера журнала «Новости менеджмента».

Шестой номер журнала предлагает читателям подробную информацию по следующим темам:

как повысить эффективность процесса выбора поставщика

как управлять знаниями и для чего это нужно

можно ли сформировать поведение обучающихся, подчиненных, клиентов и т. д.

Каждый руководитель хочет иметь высокопрофессиональный и работоспособный коллектив сотрудников. Для того, чтобы понять отвечает ли персонал квалификационным требованиям, вовремя заметить проблемы и т. д. необходимо проводить оценку персонала. В статье Евгении Масловой «Роль оценки персонала в управлении персоналом. Как организовать процесс» объясняется зачем нужно проводить оценку персонала и подробно рассматриваются этапы этого процесса.

«Проведение оценки дает дополнительные возможности контроля и мотивации сотрудников. Сознание того, что обязательно будет проверка знаний, умений и навыков, держит сотрудников в тонусе, провоцирует на самостоятельную подготовку и саморазвитие. Возможность проявить себя перед руководством и коллегами — один из сильнейших мотиваторов для многих специалистов. Отношение к оценке вскрывает лояльность сотрудников к компании».

Материал Любови Семеновой «Выбор оптимального метода учета затрат: когда нужен позаказный метод?» познакомит вас с существующими методами учета затрат.

«В упрощенном виде различия котлового, позаказного и попередельного способов учета затрат и калькуляции состоят в следующем. При применении котлового способа объектом калькуляции признается все производство в целом, позаказного — продукт (изделие, заказ), попередельного (попроцессного) - процесс (часть технологии). Соответственно и затраты распределяются либо по продуктам (изделиям, заказам). Либо по процессам (переделам), либо не распределяются вообще».

Константин Бакшт в статье «Бизнес в условиях кризиса. Жизнь... Или смерть... Или $$$!» дает подробную характеристику кризиса 2009 года, сравнивая его с дефолтом 1998 года. Автор рассматривает особенности работы с клиентами во время кризиса, а также выделяет преимущества работы в этот период:

«Многие сильные и достойные компании из-за сложившейся политики банков испытывают нехватку оборотных средств. Не то что бы это делало их убыточными или угрожало их существованию, но из-за нехватки оборотных средств их доходы значительно меньше, чем могли бы быть. В этих условиях можно предложить им частные займы под весьма интересный процент, и они с удовольствием их возьмут».

Успех любых переговоров зависит от того, насколько успешно вы к ним подготовитесь. Бизнес-тренер Александр Деревицкий предлагает задавать собеседнику больше вопросов. В чем преимущества этого метода и как правильно им воспользоваться — в статье «Принципы заключения сделки».

«Для того чтобы добиться заключения сделки, необходимо развивать у собеседника-руководителя осознание как самой проблемы, так и возможности ее решения. Вопрос, требующий отдельного рассмотрения, - ценность удовлетворения этой потребности (говоря иначе, каковы будут затраты, если не удовлетворить эту потребность). Ваши ценовые вопросы поднимут эту тему, а собранные таким образом данные вы сможете потом использовать, чтобы продемонстрировать способность вашего товара окупить самого себя, решив проблему».

О мотивации рядовых сотрудников написано много статей и даже книг, а вот о мотивировании топ-менеджерского звена упоминается редко. Журнал «Новости менеджмента» предлагает своим читателям познакомиться с фрагментом видеокурса и книги Игоря Качалова «Кризис — лучшее время для роста». Материал «Мотивация топ-менеджеров и рост бизнеса» наглядно демонстрирует факторы мотивации топ-менеджеров.

«... четыре фактора: эффективность, обнуление, долгосрочность и натура, позволяют более грамотно соотносить стремления менеджеров к естественному повышению своего заработка с общим долгосрочным постоянным прибыльным ростом бизнеса. И настоятельный совет: начинайте внедрять все эти четыре фактора с соответствующим изменением трудовых контрактов с топ-менеджерами уже сейчас».

Кроме того, читатели найдут в новом номере следующую информацию:

как формировать лимиты затрат в период проведения заявочной компании;

процесс создания управленческой модели — эффективная деятельность заказчика и консультанта;

и многое другое.


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...