07.07.2016 13:48
Новости.
Просмотров всего: 5227; сегодня: 3.

ИА Монитор: рынок B2B-изданий («бизнес для бизнеса»-изданий)

Являясь на протяжении почти 17 лет издателем профессиональных изданий в сегменте B2B, мы постоянно сталкиваемся с тем, что и на уровне собственных сотрудников и, тем более, для внешней аудитории, концепция B2B в издательском бизнесе требует дополнительных пояснений.

B2B в издательском бизнесе

Итак, Business to Business означает, в первую очередь, принадлежность определенной отрасли, заявленной в заголовке издания. Бизнес информирует бизнес. Новости, статьи, интервью тематически сконцентрированы вокруг конкретного сегмента экономики или бизнеса. Обычно, это означает определенный круг российских и зарубежных компаний, представленных в издании. В случае, если в данной отрасли существует монополист или лидер, он становится основным источником новостей. Если B2B-издание касается в большей степени деятельности гос.структур, то новости отражают решения профильных комитетов, администраций, министерств, управлений и их взаимодействия с бизнес-сообществом.

Издание "для своих"

Самый распространенный тип B2B-издания - это корпоративный бюллетень, часто развившийся из внутри-корпоративного, целью которого является собрать вокруг своей компании целевую аудиторию для общения, продвижения, маркетинга и роста продаж в конечном счете. Качественные, профессиональные новости в подобной корпоративной прессе имеют одну важную особенность - публикуемые сообщения отбираются в зависимости от интересов компании, партнерства, конкурентной политики. Новости должны оставить благоприятное впечатление о компании-издателе и привлечь к ней внимание клиентов, повысить узнаваемость.

В чем отличие B2b-изданий ИА Монитор

Ежемесячные новостные бюллетени от издательств, в частности, от ИА Монитор, призваны в первую очередь информировать. Издавая бюллетень, например, об инженерных системах или госзакупках, мы не являемся частью данных отраслей, не производим оборудование, не боремся с другими производителями товаров и услуг за клиентов. В нашем издании, скажем по телекоммуникациям, представлены решения и новости всех основных игроков - удачные и провальные решения, а также все регионы, ставшие источником информационного повода. В наших бюллетенях нет внутренних новостей ИА Монитор, присылаемые нам пресс-релизы мы отбираем по актуальности и важности для отрасли, так как у нас нет других обязательств или партнерств помимо организаторов профессиональных выставок и конференций.

Июнь-июль - жаркое время года для подписных агентств. ИА Монитор напоминает о продлении подписки печатных и электронных версий изданий на второе полугодие 2016 года. Наши бюллетени представлены во всех основных подписных агентствах, а также доступны для подписки через редакцию. Для удобства поиска проверьте актуальное название и подписной индекс на нашем сайте.

Справка о компании:

Информационное агентство Монитор выпускает более 60 ежемесячных B2B бюллетеней по разным отраслям и видам деятельности. Специалист практически любой корпоративной службы непременно найдет среди них именно тот, который ему будет полезен в работе. Каждое издание выходит в печатной и электронной версиях. Список изданий, ознакомительные номера и условия подписки можно посмотреть на сайте Агентства Монитор.


Ньюсмейкер: Информационное агентство "Монитор" — 203 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...