23.06.2016 14:50
Консультации.
Просмотров всего: 5071; сегодня: 1.

Четыре способа улучшить опыт взаимодействия клиентов с вашей компанией

Последние несколько лет международные эксперты активно обсуждают понятие «опыт взаимодействия клиентов с вашей компанией» (customer expirience). С чего все начинается? ― клиентоориентированности, когда фокус внимания во всём нацелен на постоянное улучшение «customer expirience»: в процессах, скриптах, взаимодействии между отделами, обучении персонала, маркетинге, обслуживании. Ключевым показателем эффективности безусловно является работа над удовлетворением потребности каждого контрагента.

2016 год ― период, когда нужно сосредоточиться на внедрении изменений. Что может сделать ваш контакт-центр, чтобы сократить количество усилий, повысить свою эффективность и улучшить клиентоориентированность во всех процессах? Всего четыре пункта, которые помогут вам стать на новую ступень развития.

Автоматизация

Обязательно учитывайте в автоматизации опыт ваших клиентов и старайтесь облегчить ваши коммуникации, используя технологии. С Infinity вы можете уже сегодня настроить как классический IVR, так и сделать первый шаг к упрощению взаимодействия с клиентами ― подключить звонки и онлайн-чат на сайте напрямую к вашему контакт-центру. Это поможет не только начать общение с вашими клиентами в удобном для них формате, но также сократит количество живых звонков и оптимизирует трудозатраты.

Автоматизация играет важную роль и в оптимизации управления самого контакт-центра. В частности, правильная автоматизация поможет грамотно управлять потоками входящих и исходящих звонков, оптимизировать штатное расписание и отдать «машинам» максимальное количество работы, которую можно запрограммировать.

Взаимодействие фронт- и бэк-офисов

Одна из самых больших проблем сотрудников фронт-офиса (отдела продаж) и бэк-офиса (отдела поддержки, производства) ― полное отсутствие взаимодействия. Как фронт-офису на полную удовлетворять потребности клиентов, если его сотрудники вообще не понимают, как бэк-офис помогает в решении всех задач контрагентов? Компания обязана научиться быстро и эффективно управлять всеми внутренними задачами, чтобы еще быстрее решать внешние задачи, а для этого просто необходимо «подружить» отделы.

Процесс налаживания взаимодействия между отделами начинается с процесса оптимизации бэк-офисных задач, в том числе за счет автоматизации, о которой мы говорили выше. В рамках автоматизирования важно интегрировать корпоративные системы бэк-офиса с приложениями, которые используют сотрудники фронт-офиса, а также начать делиться показателями достижения результатов друг с другом. Например, с помощью wall board в Infinity вы сможете выводить показатели не только своего отдела, но и дружественных. Для этого необходимо объединить задачи фронт- и бэк-офисов вокруг основных задач в рамках вашего контакт-центра. Прозрачность работы приятным бонусом добавит мотивацию сотрудникам всех отделов, поскольку они уже будут понимать, на какие процессы они в итоге влияют. В конце концов, если каждый сотрудник знает, что происходит в его компании и частью чего большего является, то он будет готов внести больше усилий для достижения бизнес-целей.

Единое информационное поле

Автоматизируйте все «бумажные» документы и процессы ― это поможет еще больше улучшить клиентский опыт. Если часть автоматизированных процессов находится в вашей корпоративной CRM, обязательно интегрируйте систему с call-центром ― в этом вам поможет большой опыт коробочных и проектных интеграционных решений Infinity с самыми популярными программами на рынке. Результатом такого взаимодействия станут эффективные рабочие процессы, а также всегда актуальные и полные данные о ваших клиентах.

Формируйте комплексные профайлы ваших контрагентов, чтобы максимально точно управлять путешествием клиентов (customer jorney) и правильно использовать опыт взаимодействия с вашей компанией каждого клиента. Кроме того, обязательно создайте корпоративную википедию, если вы еще не завели ее для своего бизнеса: информация о продуктах, описанные процессы, истории успеха и отзывы, ответы на часто-задаваемые вопросы. Позаботьтесь о возможности доступа к данным в любой удобный момент времени, но при этом не забывайте о конфиденциальности: разграничении прав доступа, а также добавлении и удалении прав доступа во время приема сотрудника на работу и его увольнении. С пользовательским конструктором в Infinity вы сможете легко автоматизировать процессы обработки звонков, которые вы опишите в вики, включая открытие карточек системы в рабочем окне оператора и скрипты разговоров. С таким подходом вы сможете обеспечить единые стандарты работы с клиентами, легко предоставлять нужную информацию, быстро обучать новых сотрудников, а ваши клиенты, вне зависимости от внешних и внутренних ситуаций в компании, всегда будут обслуживаться по единым стандартам.

Мобильность

Мобильность стала уже естественной частью нашей жизни, и сегодня контакт-центры должны подстраиваться под такую реальность. Это означает адаптацию бизнес-процессов с учетом того, что клиенты должны иметь возможность легко общаться с вашей компанией вне зависимости от того, где они находятся, и какие устройства для коммуникации используют.

Контакт-центрам также следует адаптироваться под мобильность внутри своей инфраструктуры. Лучшие контакт-центры создают возможности для сотрудников общаться с клиентами и своими коллегами используя свои мобильные телефоны, а значит создавая им условия для просто выполнения своей работы. Так в Infinity вы можете настроить возможность обработки входящих и исходящих звонков, включить уведомления и добавить другие функции, просто используя мобильные телефоны ответственных специалистов и их руководителей.

Итак, не важно, чем занимается ваша компания, важно в любом случае помочь клиентам всегда получать лучшие сервис и опыт общения с вашим брендом: максимальная автоматизация, мобильность сотрудников и учет мобильности клиентов, виртуальные корпоративные базы знаний и отлаживание работы фронт- и бэк-офисов ― оставят ваших конкурентов далеко позади.

Материал создан на базе статьи Брайана Кантора (Brian Cantor)


Ньюсмейкер: ИнтелТелеком — 82 публикации
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...