13.04.2016 14:21
Новости.
Просмотров всего: 2974; сегодня: 1.

Пять лет успешного сотрудничества Infinity 
и Андреас Штиль Маркетинг

ООО «Андреас Штиль Маркетинг» основано в Санкт-Петербурге в 2009 году, является дочерней компаний германской группы Andreas STIHL AG&Co. KG*. Основная задача организации ― управление торговлей продукции торговых марок STIHL и VIKING на российском рынке. Andreas STIH AG&Co. KG является одним из ведущих разработчиков и производителей моторизованных инструментов (в первую очередь бензопил и пильных цепей) для лесного и сельского хозяйств, а также строительства.

«Нашими клиентами в России являются несколько миллионов конечных потребителей и широкая сеть специализированных дилеров, ― рассказывает Андрей Губенко, руководитель отдела продукт-менеджмента «Андреас Штиль Маркетинг». ― Для поддержки наших клиентов еще в 2010 году мы создали специальную горячую линию 8-800-4444-180, обеспечивающую оперативные консультации по функциональным особенностям нашей продукции и точках ее реализации 11 часов в сутки. Для нас уровень обслуживания и сервис, в его широком смысле, являются такими же важными аспектами бизнеса, как качество товара, поэтому к выбору платформы для call-центра мы подошли максимально ответственно. Основными критериями были успешный опыт работы в российских компаниях, а также оптимальное сочетание цены и уровня возможностей. В итоге мы остановились на решении Infinity».

По словам Андрея Губенко, до 2015 года компания использовала только базовые функции программного обеспечения Infinity (IVR, телефонная статистика, запись разговоров и т.п.), а дополнительная информация по-прежнему фиксировалась в настроенной таблице Excel. В прошлом году, с переходом на новую версию call-центра Infinity, у организации появилась возможность реализовать единую форму регистрации обращений, которой специалисты «Андреас Штиль Маркетинг» не замедлили воспользоваться.

«По итогам проведенных доработок мы получили настроенный под нас интерфейс входящего запроса, который запускается автоматически, когда поступает звонок, или вручную, если оператор хочет занести входящее электронное письмо, ― комментирует Андрей Губенко. ― Часть данных в форму подставляется автоматически, в том числе телефон, регион, время звонка, интервал времени суток, номер запроса, а остальное заполняет оператор, выбирая из списка различные параметры. Номер запроса мы используем в дальнейшей отработке вопросов от потребителя, если требуется вмешательство наших сотрудников отдела внешней или технической служб, а остальные данные необходимы для анализа и корректировки нашей работы.

Помимо удобной единой формы регистрации мы получили самые полные отчеты об активности наших потребителей и их особенностях с привязкой к датам активности, времени и регионам нашей страны. Теперь, благодаря этой аналитике, мы видим, где и какая есть проблема, и можем оперативно отреагировать. Или, например, отследить, когда и откуда нам звонят, и изменить время работы нашей горячей линии. Так мы и сделали с декабря 2015 года, сдвинув смены операторов на нужное нам время, повысив долю принимаемых звонков.

Мы планируем и дальше развивать клиентские сервисы для наших потребителей, и уверены, что call-центр Infinity сможет помочь нам в этом».

*Компания Andreas STIHL AG&Co. KG была основана в 1926 году в городе Вайблинген (Германия) и с тех пор там и находится. Компания семейная, сейчас ею управляет третье поколение семьи Штиль.


Ньюсмейкер: ИнтелТелеком — 82 публикации
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...