После полноценной презентации товара на сайте, в которой использовано видео и аудио, онлайновые продажи в среднем увеличиваются на 35%, - такие выводы содержатся в совместном докладе компаний SellPoint и Coremetrics, - пишет Forbes.
Видеопрезентация становится все более популярным средством представления товаров и услуг на рынках во всем мире. На российском рынке первопроходцем в размещении видео в Интернет был Rambler, а на сегодняшний день в рунете можно найти колоссальное количество различных видео проектов. Среди новостных сайтов свои видео проекты запустили Kommersant.ru, Expert.ru, Newsru.com, Rian.ru, Vesti.ru и многие другие. Общероссийская сеть бизнес – порталов «РосФирм» размещает видеопрезентации о бизнесе и для бизнеса, способствующие развитию b2b сектора.
Впечатляющее количество рекламных видеороликов, появившихся в сети за последние годы, свидетельствует о том, что видеопрезентации действительно востребованы Интернет - пользователями. И это закономерно, ведь Видеопрезентация в Интернет работает не только на имидж, но и на продажи, так как она дает возможность узнать больше о компании, товаре или услуге, сделать покупку. Видеопрезентации позволяют передать наглядную информацию о бренде, привлекают посетителей на корпоративный сайт. Кроме этого, немаловажную роль играет возможность измерить отдачу от размещения, получить статистику по количеству показов и кликов.
Марк Бонфильи, президент и исполнительный директор проекта Dealer.com, считает что для достижения максимального эффекта лучше размещать короткие видеопрезентации и фокусироваться на одной - двух интересных вещах, например:
• Выступление генерального директора или топ-менеджера презентует потребителям Вашу компанию;
• Видео с ключевыми менеджерами и главами отделов даст возможность рассказать о деятельности департаментов, отделов;
• «Специальные» видео, приуроченные к запуску нового товара или услуги, презентуют Ваш продукт и помогают его продать;
• Видеоролики с позитивными отзывами клиентов – лучшая рекомендация для любой компании.
Однако размещение видео требует от сайтов больших технических мощностей, вложений в программное обеспечение и системы показа баннеров и сбора статистики, требует использования признанных систем измерения посещаемости сайта и определения целевой аудитории. Общероссийская сеть бизнес - порталов РосФирм обладает вышеперечисленными ресурсами в полной мере и предоставляет своим партнерам возможность бесплатного размещения неограниченного числа видео презентаций.