25.03.2016 09:50
Новости.
Просмотров всего: 5450; сегодня: 1.

Контакт-центр «ЛоджиКолл» стал трехкратным обладателем «Хрустальной гарнитуры-2015»

Аутсорсинговый контакт-центр «ЛоджиКолл», находящийся под управлением компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), стал обладателем высшей отраслевой награды «Хрустальная гарнитура» в номинации «Лучшая практика онлайн-обслуживания клиентов», а также двух специальных призов жюри: как лучший аутсорсинговый контакт-центр для финансового сектора и контакт-центр с наилучшей организацией претензионной работы. Награды вручены за проект дистанционного банковского обслуживания корпоративных клиентов Сбербанка, который «ЛоджиКолл» ведет с 2009 года.

Награда «Лучшая практика онлайн-обслуживания» присуждена контакт-центру «ЛоджиКолл» за отраслевую инновацию: дополнение основных каналов коммуникации с корпоративными пользователями систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО), онлайн-чатом. «ЛоджиКолл» и Сбербанк внедрили такой сервис в 2015 году впервые в России. В июле 2015 год чат начал работать в режиме коммерческой эксплуатации и уже к октябрю через этот канал поступало более 5 тысяч обращений ежемесячно. В финал «Хрустальной гарнитуры-2015» контакт-центр «ЛоджиКолл» вышел сразу в трёх номинациях: «Лучший партнер по аутсорсингу», «Лучшая претензионная практика» и «Лучшая практика онлайн-обслуживания». По итогам финального голосования жюри, состоявшего из более 100 представителей компаний финансового сектора, ритейла и консалтинга, «ЛоджиКолл» получил высшую награду в номинации «Лучшая практика онлайн-обслуживания», обойдя таких достойных соперников, как «Альфа Банк», «Телеком-Экспресс» и Ozon. В сезоне 2015/2016 лучшие контакт-центры и операторы России и СНГ определялись в 33 номинациях, на которые претендовали более 200 участников конкурса.

«Победа в номинации конкурса «Хрустальная гарнитура», связанной с наиболее инновационным сегментом банковских услуг – онлайн-обслуживанием, означает для нас профессиональное признание совместной работы специалистов «ЛоджиКолл» и Сбербанка над высоким качеством клиентского сервиса. С помощью онлайн-чата «ЛоджиКолл» Сбербанк может быть всегда рядом со своими клиентами не только в любом регионе России, но и во всем мире», - подчеркнул генеральный директор контакт-центра «ЛоджиКолл» Алексей Кацоев.

«Корпоративными клиентами Сбербанка являются более 1,2 млн компаний, и банку очень важно работать с каждым из них через весь спектр каналов коммуникаций, которые удобны клиентам. Сотрудничество с «ЛоджиКолл» дало нам такую возможность, и сегодня индекс удовлетворенности корпоративных клиентов Сбербанка качеством обслуживания составляет 82% – это выше, чем в среднем по отрасли. «Хрустальная гарнитура» - самая престижная отраслевая награда, и мы гордимся тем, что она вручена нашему многолетнему партнеру – контакт-центру «ЛоджиКолл» за проект, реализованный для Сбербанка», - отметил директор проектов Управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Владимир Макаров.

Сотрудничество Сбербанка и «ЛоджиКолл» началось в 2009 году с передачи на аутсорсинг небольшого объема обслуживания клиентских обращений. Сегодня «ЛоджиКолл» ведет поддержку корпоративных клиентов «Сбербанка» в режиме 24x7 для 9 территориальных подразделений. Обращения ранжируются по 3 линиям, а их общее количество с 2009 года выросло почти в 10 раз. За семь лет совместной работы контакт-центром «ЛоджиКолл» обработано более 211 тыс. обращений за консультациями по услугам банка и 248 тыс. обращений за справочно-информационным обслуживанием. Контакт-центр оказал более 2,3 млн технических консультаций, принял более 51 тыс. заявок в рамках продаж и кросс-продаж.

О компаниях

«ЛоджиКолл» (LogiCall) - современный контакт-центр, находящийся под управлением компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»). «ЛоджиКолл» входит в число крупнейших поставщиков услуг аутсорсинга колл-центров в России. Число оборудованных операторских мест контакт-центра – более 1000, доступность операторских ресурсов – 24 на 7.

ОАО «Сбербанк России» — крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Учредителем и основным акционером ОАО «Сбербанк России» является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими 50% акций Банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуются более 135 млн физических лиц и около 1 млн предприятий в 22 странах мира. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: около 17 тысяч отделений и внутренних структурных подразделений. Зарубежная сеть Банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Турции и других странах.

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.


Ньюсмейкер: Сервионика — 151 публикация
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...