09.12.2015 07:33
Новости.
Просмотров всего: 2737; сегодня: 1.

В минувшие выходные завершился IX Сибирский коммуникационный форум NovoPRsk-2015

4-5 декабря в НГУЭУ прошел IX Сибирский коммуникационный форум «NovoPRsk-2015», организованный кафедрой социальных коммуникаций и социологии управления.

Особенностью этого ежегодного мероприятия является то, что форум готовят и проводят студенты НГУЭУ (направления «Реклама и связи с общественностью»). NovoPRsk – это студенческий проект, «город-форум», жителями которого на два дня становятся все участники. Эта площадка создана для обмена опытом и знаниям, а также для обсуждения новых трендов и инноваций в сфере рекламы, пиара, маркетинга и журналистики.

В этом году форум собрал рекордное количество спикеров и участников: 30 экспертов из Новосибирска, Томска и Москвы и 374 участника из 10 городов России. Такого количества «жителей» в NovoPRsk’е не было за всю его историю. С приветственным словом к участникам коммуникационного форума обратились и. о. ректора НГУЭУ Александр Новиков, начальник управления молодежной политики министерства региональной политики Новосибирской области Андрей Безгеймер, начальник информационно-аналитического управления мэрии г. Новосибирска Кирилл Наконечный, директор АНО «Масс-Медиа-Центр», советник Председателя Союза журналистов России, член Общественной палаты Новосибирской области Раиса Жмодик, и.о. декана социально-гуманитарного факультета Борис Штейнгольц и заведующая кафедрой социальных коммуникаций и социологии управления НГУЭУ Нина Воловская. Они поздравили гостей форума с открытием, пожелали участникам успехов и подчеркнули значение подобных мероприятий для студентов, будущих рекламистов и пиарщиков.

На пленарном заседании были заслушаны доклады специалистов в сфере рекламы, пиара и журналистики. Обсуждались новые форматы и актуальные проблемы в мире коммуникаций, российские и международные тенденции в PR. Работа форума велась в течение двух дней по траекториям «Стратегии и тренды», «Бизнес-коммуникации», «Продвижение» и «Кейс-лаб». Многие спикеры отмечали, что выступать перед студенческой аудиторией было невероятно легко и приятно.

- Я был приятно удивлен, узнав о том, что отцы-основатели такого мероприятия – сами студенты. Абсолютно точный акцент с точки зрения пиара сделан на этом моменте, – отметил Кирилл Наконечный. – На форуме аудитория была заинтересованной, живой, открытой, я получил много важных вопросов по поводу работы мэрии. Обратная связь была – и это радует!

Екатерина Павлова, заместитель начальника информационно-аналитического управления мэрии города Новосибирска разобрала с участниками форума интересный кейс. «Вижу то, что мне было интересно – установку на общение, на позитив. Для меня это – заряд бодрости!». По мнению Екатерины, чтобы не было отрицательных отзывов о работе мэрии, каждый должен делать свою работу хорошо. Чиновники должны осознавать свою ответственность и служить примером для подчинённых.

- Почему-то так сложилось, что в Новосибирске люди довольно критично относятся к своему городу. Например, если сравнить отношение жителей Новосибирска и Красноярска, увидим большую разницу. И это связано с тем, что у нас люди очень активны. У нас город такой. Город, который всегда лезет на первое место во всём. Стремление к лучшему – и есть путь вперёд!- говорит Екатерина.

Также в рамках форума состоялся круглый стол по вопросам подготовки и востребованности кадров в сфере рекламы и связей с общественностью. Помимо этого на форуме проходили конкурсы школьных и студенческих работ. Участники презентовали свои проекты в номинациях «Коммуникационная сфера в кризисных условиях современного российского общества» и «Интеграция коммуникаций. Региональный аспект».

Фото предоставлены Ренатом Фахрутдиновым, фотокорреспондентом Sibgid.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Менеджмент, Образование
Сайты субъектов РФ: Новосибирская область, Томская область
Сайты столиц субъектов РФ: Томская область - Томск
Сайты федеральных округов РФ: Сибирский федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Новосибирский государственный университет экономики и управления — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...