29.10.2015 12:44
Новости.
Просмотров всего: 2329; сегодня: 1.

CTI, Cisco, Zoom и Teleopti обсудили эффективный контактный центр в финансовой организации

22 октября компании CTI, Cisco, Zoom и Teleopti провели бизнес-ужин, посвященный эффективному контактному центру в финансовой организации.

Обзору 11-й версии Контактного центра Cisco (CCX11.0) было посвящено выступление Павла Теплова, менеджера подразделения практики Cisco Contact Center, ведущего аудитора по стандарту EN15838.

CCX11.0 отличается улучшениями Finesse, программного обеспечения, которое используется на рабочем месте оператора и супервизора контакт-центра. Это приложение учитывает новые требования, которые сегодня выдвигаются супервизорами и операторами, а также администраторами и программистами, разрабатывающими ПО для интеграции рабочего места оператора с корпоративными системами компании. Так же как и в CAD администратор Finesse теперь может определить несколько экранов значений call variable. Кроме того, администратор Finesse назначает, какой экран отображается оператору. При миграции с CAD не нужно менять скрипты ACD маршрутизации. Еще одна новинка - автономный CUIC, который обладает рядом преимуществ над встроенным CUIC, например, позволяет автоматически переключаться на запасной источник данных (второй сервер UCCX) в случае сбоя, обладает рядом улучшений просмотра отчетов и т.д. Кроме того, обновления затронули Context Service и WFO.

Платон Бегун, руководитель направления контакт-центров компании CTI рассказал о новом продукте - CTI Scripting. Данное решение сокращает время разработки/модернизации скрипта – до 50%, снижает трудозатраты ИТ-специалистов – до 80%. Кроме того, CTI Scripting стандартизирует процесс разработки скриптов за счет контроля версий и внесенных изменений и использования стандартных шаблонов при проектировании скриптов (шаг назад, повтор, переключение на оператора). Также продукт позволяет автоматически генерировать отчетности, благодаря чему нет необходимости разрабатывать отчет после разработки скрипта. И наконец, еще одно преимущество – небольшой срок окупаемости, - всего 6 месяцев.

«Создание нового продукта имеет ряд важных предпосылок. Например, для эффективной обработки вызовов требуются отдельные инструкции для разных типов вызовов. В процессе эксплуатации часто возникают задачи модернизации скрипта. Для доступа к внешним БД используется ограниченное количество типовых запросов. Сроки разработки/модернизации нового скрипта зависят от загруженности ИТ-специалистов, - говорит Платон Бегун. – Функционал CTI Scripting позволяет минимизировать перечисленные недостатки. Продукт имеет графический интерфейс для менеджеров контактных центров с разграничением прав доступа для разработки агентских скриптов и скриптов IVR. Кроме того, разработка и редактирование структуры скриптов позволяет привязывать звуковые файлы, определять переходы и задавать действия по умолчанию. Важными функциональными преимуществами являются настраиваемая библиотека интерфейсов подключения к внешним БД, интегрированная система сбора статистических данных по использованию скриптов (отчетность) и возможность сохранения истории изменений. CTI Scripting при необходимости позволяет «откатить» настройки на старую версию.

В ходе мероприятия Сергей Голец, представитель МДМ Банка, рассказал о повышении эффективности службы Collection на примере проекта своего банка. Сергей Большаков из компании ZOOM представил новые продукты ZOOM и 2Ring для компаний финансового сектора.

Как создать баланс между трудовыми ресурсами и нагрузкой, рассказал Валерий Тарасов, директор филиала компании Teleopti по России и СНГ, кандидат технический наук.

Мероприятие помогло экспертам и участникам поделиться опытом, узнать о трендах в индустрии контактных центров, в неформальной дружественной обстановке обсудить прогнозы дальнейшего развития отрасли.


Ньюсмейкер: cisco — 3787 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...