06.10.2015 13:19
Новости.
Просмотров всего: 2157; сегодня: 1.

«Личный кабинет» «МегаФона» растет рекордными темпами: более 3 000 000 пользователей в месяц

«МегаФон» объявляет о федеральном запуске услуги «Личный кабинет». Проект за год реализован во всех регионах России. Сейчас в месяц более 3 миллионов абонентов пользуются услугой. Количество установок мобильного приложения «Личный кабинет» превысило 2,5 миллиона и продолжает активно увеличиваться. Ежедневно приложение устанавливают в среднем более 2 000 владельцев смартфонов на iOS и 5 000 владельцев устройств на ОС Android.

«За прошедший год «Личный кабинет» прошел большой путь - от тестового запуска до федерального сервиса, и мы рады, что услуга пользуется всё большей популярностью у наших абонентов. Число пользователей в регионах растет очень активно: через год с момента запуска уровень проникновения в базу увеличился в среднем в 2 раза. И это абсолютно без продвижения сервиса, «естественный рост». Сейчас сервисом ежедневно пользуется более 250 000 абонентов, каждый месяц в рамках услуги решается более 5.6 миллионов запросов клиентов. А всего с начала года через «Личный кабинет» мы обработали более 40 миллионов сервисных операций. Это позволило сэкономить время не только нашим клиентам, но и специалистам «МегаФона», ведь благодаря «Личному кабинету» скорость коммуникации с клиентом многократно выросла», - отметил Михаил Голубев, Директор центра компетенции Online компании «МегаФон».

Воспользоваться «Личным кабинетом» можно во всех филиалах «МегаФона». Наибольшее число установок мобильного приложения «Личный кабинет» пришлось на Столичный филиал (более 30%) и Северо-Западный филиал (более 20%).

«Личный кабинет» позволяет абонентам самостоятельно управлять своим счётом. С помощью услуги можно буквально в два клика получать нужную информацию о состоянии счета, настроить опции для интернета или поездки за границу, пополнить баланс и многое-многое другое. Удобный интерфейс помогает максимально просто решить большинство самых востребованных задач абонентов.

Самая популярные функции у пользователей мобильного «Личного кабинета» - управление услугами и опциями, на них приходится почти половина всех действий в приложении (49%). Запрос детализации расходов тоже очень популярен среди абонентов «МегаФона» - 21% действий. Также пользователи высоко оценили удобство управлять программой «МегаФон Бонус» - 16% операций.

Основные тренды

Сейчас в индустрии обслуживания (как в мире, так в России) наблюдается тренд смещения обращаемости клиентов из голосового в мультимедийные каналы. Во многом это связано с изменением доли устройств и ростом числа смартфонов. Клиенты стали чаще решать свои вопросы через Интернет. В нашей сети мы отмечаем, что в 2014 году доля мультимедийных обращений выросла в 2 раза.

Также благодаря активному развитию сервисов самообслуживания абоненты все чаще решают свои вопросы самостоятельно. Уже 90% обращений клиентов решается через сервисы самообслуживания.


Ньюсмейкер: МегаФон — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Политика ЧОО изменилась
30.10.2024 18:39 Интервью, мнения
Политика ЧОО изменилась
В новые задачи частных агенств безопасности теперь входит анти-дроновая работа и помощь спецслужбам  Ряд новых законов, касающихся сферы безопасности, вступил в силу в этом году. Также с начала СВО произошли существенные изменения в охранной отрасли. О насущных проблемах и путях их решения в...
Большой этнографический диктант пройдет с 1 по 8 ноября
30.10.2024 13:43 Новости
Большой этнографический диктант пройдет с 1 по 8 ноября
С 1 по 8 ноября состоится Большой этнографический диктант. Эта всероссийская просветительская акция проходит в девятый раз и привлекает все больше участников. В 2023 году свои знания проверили свыше 3,4 миллиона человек из 89 регионов Российской...
Героическая оборона подземной крепости. Аджимушкайские каменоломни
30.10.2024 10:40 Аналитика
Героическая оборона подземной крепости. Аджимушкайские каменоломни
Сотни и сотни людей спускались под землю в катакомбы. Спускались солдаты, женщины, дети, старики. Спускались со своим скромным имуществом, угрюмые и мрачные. Все они бежали от неминуемой смерти, и предпочитали сделать хоть что-то для борьбы с жестоким врагом, и быть может всё равно умереть, и...
25 мая может стать всероссийской памятной датой
30.10.2024 10:06 Новости
25 мая может стать всероссийской памятной датой
В Архангельском областном институте открытого образования в рамках XVI Северного межнационального форума прошел круглый стол на тему сохранения морского культурного исторического наследия России. С докладом о деятельности РО РВИО выступил его руководитель Сергей Ковалев. Дистанционно в нем...
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...