В агентстве интернет-рекламы Index успешно внедрена корпоративная ИТ-система «КлиК. Управление: Базовая» для автоматизации управления предприятием. Решение обеспечило включение в единую управляемую среду всех участников бизнес-процессов компании. Проект реализован Axistem Group, стратегическим партнером «Системы КлиК». В настоящее время общее число пользователей системы составляет 32 человека.
Агентство интернет-рекламы Index занимается поисковой оптимизацией и SMM продвижением, а также разработкой баннеров любой сложности, созданием медийной и контекстной рекламы. Головной офис организации расположен в Новосибирске, филиалы в городах Кемерово и Иркутск. Решение об автоматизации компании было принято с целью формализации и оптимизации бизнес-процессов, для сокращения временных и финансовых издержек при подготовке аналитических данных для отчетности. Оптимальное решение поставленных задач предложила компания Axistem Group, имеющая в активе конфигурацию CRM-системы «КлиК.Управление: Базовая», которая содержит все основные функции для организации работы не только с покупателями, но и с поставщиками, а также ведения комплексного управленческого учета в организации.
«При выборе поставщика CRM-системы учитывались такие факторы, как: опыт внедрения, наличие в штате компании квалифицированных специалистов, понимание специфики бизнеса агентства интернет-рекламы и главное - наличие кастомизируемого решения, с возможностью донастройки под уникальные задачи нашей компании», - комментирует директор ООО «Индекс», Анастасия Марышина.
Перед началом работ по проекту, специалисты Axistem Group провели анализ бизнеса компании, который позволил не только собрать, формализовать и систематизировать требования Index, но и разработать план дальнейшего развития CRM с минимально возможными рисками.
В результате внедрения «КлиК. Управление: Базовая» были реализованы следующие функции:
• реализован автоматизированный запуск продаж при внесении достаточной информации или при регистрации контрагента;
• организована возможность хранения файлов в привязке к любому объекту системы, с автоматизированным наследованием по мере работы с процессом;
• реализована уникальная для компании схема расчета доходности, которая позволяет формировать систему мотивации;
• проведена работа по упрощению ввода данных за счет тонкой и адаптивной настройки значений по умолчанию;
• настроены и автоматизированы печатные формы документооборота и аналитики;
• разработан специальный режима для аккаунт-менеджеров, который позволил автоматизировать движение по процессу в зависимости от статуса спецификации, а также анализировать продажи в разрезе рекламных площадок, с возможностью создания плановых и фактические расходов с привязкой к размещениям;
• настроена система ограничений прав доступа для пользователей с учетом, в том числе, и филиальной структуры.
Развернутая специалистами Axistem Group CRM-система позволила компании Index объединить территориально распределенные филиалы в единое информационное поле, повысить эффективность продаж и оптимально выстроить рабочие процессы сотрудников во всех офисах агентства.
ООО «Индекс» было основано в 2009 году и специализируется на разработке и проведении рекламных кампаний в Интернете. На сегодняшний день компания является сертифицированным региональным партнером таких интернет-площадок, как: Яндекс, Google, Mail.ru, ВКонтакте, Одноклассники, НГС и пр., рекламных сетей Каванга, Бегун, Соловей и многих других региональных и федеральных сайтов-партнеров.
ООО «Аксистем» создана в 2003 году в Новосибирске. Среди основных компетенций компании - консалтинг и внедрение CRM-систем, описание и автоматизация бизнес-процессов, опыт комплексной автоматизации в различных отраслях бизнеса, разработка отраслевых конфигураций управленческих информационных систем.
ООО «Системы КлиК» с 1999 года специализируется на задачах автоматизации коммерческого сектора средних и крупных предприятий. Основной продукт вендора – платформа «БМикро. Клиент-Коммуникатор» (КлиК™) – программный комплекс для визуального проектирования и адаптации под требования заказчика корпоративных информационно-аналитических систем (КИС) и хранилищ данных, основанных на концепции CRM.