09.09.2015 10:31
Новости.
Просмотров всего: 2052; сегодня: 1.

CTI предоставляет новые возможности для пользователей услуги «Контактный центр по запросу»

Компания CTI завершила апгрейд сервиса «Контактный центр по запросу», базирующегося на платформе CiscoUCCE 10.5. Теперь все пользователи решения автоматически, без дополнительных платежей, смогут использовать новые возможности усовершенствованной платформы.

«Контактный центр по запросу» существенно расширил свои функциональные возможности. Изменения затронули маршрутизацию по навыкам агентов: повысилось количество атрибутов и шагов для Precision Route очереди. Кроме того, в интерфейсе сервиса появилась опция выбора языка, внедрен таймер статуса агента и звонка в АРМ CiscoFinesse.

Обновленная версия сервиса упрощает работу благодаря расширению функционала администрирования системы, внедренной поддержке видеозвонков и функции отображения статистики по очереди вызовов в АРМ агента. Надо отметить, что стабильность работы системы в целом также заметно повысилась.

С помощью услуги «Контактный центр по запросу» от CTI новые пользователи смогут в короткие сроки с нуля создать полнофункциональный контактный центр либо существенно расширить возможности уже существующего ЦОВ.

Владельцы контактных центров на основе платформ CiscoUCCХ или UCCE смогут попробовать возможности новой системы без капитальных затрат на апгрейд. Для таких клиентов предусмотрена возможность пилотного тестирования новой версии. По результатам тестов пользователи получат достаточно данных для принятия решения о необходимости апгрейда старой платформы и перехода на новую версию.

Разработчик, компания CTI, предлагает также воспользоваться и бесплатной триал-версией услуги «Контактный центр по запросу», которая позволяет ознакомиться с пользовательскими интерфейсами решения, получить представление о системе статистики, качестве передачи голоса, базовых возможностях маршрутизации вызовов и системы IVR.

«Мы стремимся предоставить пользователям максимальные возможности для успешного обслуживания заказчиков. Решение «Контактный центр по запросу» является инновационным на рынке облачных контактных центров. Мы постоянно работаем над его совершенствованием. Это позволяет нашим заказчикам предоставлять своим клиентам высокий уровень сервиса, что дает возможность не только выдерживать конкуренцию, но и развивать бизнес», — отметил руководитель направления Контактные центры компании CTI Платон Бегун.

«Нам интересно работать с профессионалами, знающими свое дело. Платформа Cisco UCCE 10.5 дает много возможностей, и мы рады, что наши партнеры — компания CTI — смогли создать уникальные решения на основе каждой из них. Полученные результаты дают толчок для дальнейшего развития, которое пойдет на пользу не только нам, но и нашим клиентам», — заявил менеджер по развитию бизнеса Cisco Павел Теплов».


Ньюсмейкер: cisco — 3787 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Политика ЧОО изменилась
30.10.2024 18:39 Интервью, мнения
Политика ЧОО изменилась
В новые задачи частных агенств безопасности теперь входит анти-дроновая работа и помощь спецслужбам  Ряд новых законов, касающихся сферы безопасности, вступил в силу в этом году. Также с начала СВО произошли существенные изменения в охранной отрасли. О насущных проблемах и путях их решения в...
Большой этнографический диктант пройдет с 1 по 8 ноября
30.10.2024 13:43 Новости
Большой этнографический диктант пройдет с 1 по 8 ноября
С 1 по 8 ноября состоится Большой этнографический диктант. Эта всероссийская просветительская акция проходит в девятый раз и привлекает все больше участников. В 2023 году свои знания проверили свыше 3,4 миллиона человек из 89 регионов Российской...
Героическая оборона подземной крепости. Аджимушкайские каменоломни
30.10.2024 10:40 Аналитика
Героическая оборона подземной крепости. Аджимушкайские каменоломни
Сотни и сотни людей спускались под землю в катакомбы. Спускались солдаты, женщины, дети, старики. Спускались со своим скромным имуществом, угрюмые и мрачные. Все они бежали от неминуемой смерти, и предпочитали сделать хоть что-то для борьбы с жестоким врагом, и быть может всё равно умереть, и...
25 мая может стать всероссийской памятной датой
30.10.2024 10:06 Новости
25 мая может стать всероссийской памятной датой
В Архангельском областном институте открытого образования в рамках XVI Северного межнационального форума прошел круглый стол на тему сохранения морского культурного исторического наследия России. С докладом о деятельности РО РВИО выступил его руководитель Сергей Ковалев. Дистанционно в нем...
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...