09.09.2015 10:31
Новости.
Просмотров всего: 2098; сегодня: 2.

CTI предоставляет новые возможности для пользователей услуги «Контактный центр по запросу»

Компания CTI завершила апгрейд сервиса «Контактный центр по запросу», базирующегося на платформе CiscoUCCE 10.5. Теперь все пользователи решения автоматически, без дополнительных платежей, смогут использовать новые возможности усовершенствованной платформы.

«Контактный центр по запросу» существенно расширил свои функциональные возможности. Изменения затронули маршрутизацию по навыкам агентов: повысилось количество атрибутов и шагов для Precision Route очереди. Кроме того, в интерфейсе сервиса появилась опция выбора языка, внедрен таймер статуса агента и звонка в АРМ CiscoFinesse.

Обновленная версия сервиса упрощает работу благодаря расширению функционала администрирования системы, внедренной поддержке видеозвонков и функции отображения статистики по очереди вызовов в АРМ агента. Надо отметить, что стабильность работы системы в целом также заметно повысилась.

С помощью услуги «Контактный центр по запросу» от CTI новые пользователи смогут в короткие сроки с нуля создать полнофункциональный контактный центр либо существенно расширить возможности уже существующего ЦОВ.

Владельцы контактных центров на основе платформ CiscoUCCХ или UCCE смогут попробовать возможности новой системы без капитальных затрат на апгрейд. Для таких клиентов предусмотрена возможность пилотного тестирования новой версии. По результатам тестов пользователи получат достаточно данных для принятия решения о необходимости апгрейда старой платформы и перехода на новую версию.

Разработчик, компания CTI, предлагает также воспользоваться и бесплатной триал-версией услуги «Контактный центр по запросу», которая позволяет ознакомиться с пользовательскими интерфейсами решения, получить представление о системе статистики, качестве передачи голоса, базовых возможностях маршрутизации вызовов и системы IVR.

«Мы стремимся предоставить пользователям максимальные возможности для успешного обслуживания заказчиков. Решение «Контактный центр по запросу» является инновационным на рынке облачных контактных центров. Мы постоянно работаем над его совершенствованием. Это позволяет нашим заказчикам предоставлять своим клиентам высокий уровень сервиса, что дает возможность не только выдерживать конкуренцию, но и развивать бизнес», — отметил руководитель направления Контактные центры компании CTI Платон Бегун.

«Нам интересно работать с профессионалами, знающими свое дело. Платформа Cisco UCCE 10.5 дает много возможностей, и мы рады, что наши партнеры — компания CTI — смогли создать уникальные решения на основе каждой из них. Полученные результаты дают толчок для дальнейшего развития, которое пойдет на пользу не только нам, но и нашим клиентам», — заявил менеджер по развитию бизнеса Cisco Павел Теплов».


Ньюсмейкер: cisco — 3787 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...