В Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области разработали дополнительные мероприятия по улучшению качества и доступности услуг для заявителей.
В Управлении Росреестра по Челябинской области утвержден план работы по улучшению качества и доступности предоставления госуслуг ведомства в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Пункты плана направлены на достижение индикаторов (показателей), определенных в «дорожной карте» Росреестра (утверждена распоряжением Правительства РФ от 1 декабря 2012 г. №2236-р).
Так, одним из целевых показателей «дорожной карты» предусмотрено сократить до 15 минут время ожидания в очереди в офисах приема при обращении за госрегистрацией или кадастровым учетом объектов недвижимости. Кроме того, у заявителей должна быть возможность предварительно записаться на прием документов не позже, чем за пять дней. Не менее важный показатель, который также позволит значительно повысить качественный уровень услуг Росреестра, это – перевод их получение в электронный формат. В 2015 году 50% от общего количества госуслуг по государственной регистрации и кадастровому учету должно представляться через информационно-коммуникационную сеть «Интернет», а к 2018 году доля электронных услуг должна увеличиться до 70%. Этой же планки (70%), но уже в текущем году, предстоит достичь той доли услуг Росреестра, которые будут оказываться через многофункциональные центры.
Какую работу предстоит провести подразделениям Управления Росреестра по Челябинской области, в том числе территориальным отделам, работающим в 37 городах и районах Южного Урала, чтобы достичь вышеназванных, а также ряд других индикаторов «дорожной карты», подробно расписано в плане работы. В число запланированных мероприятий вошло проведение презентаций и мастер-классов по электронным услугам для наиболее активных участников рынка недвижимости, обучающих семинаров для сотрудников МФЦ и другое.