12.08.2015 12:36
Новости.
Просмотров всего: 2512; сегодня: 1.

Тульские абоненты Tele2 сэкономили более 28 часов своего времени

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы сервиса «Мой Tele2» в Тульском регионе. За первое полугодие 2015 года абоненты оператора совершили более 95 тысяч операций в личном кабинете, что на 28% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

Среднее время ожидания ответа специалиста звонкового центра Tele2 составляет 20 секунд. За счет того, что тульские абоненты оператора решали вопросы самостоятельно с помощью личного кабинета «Мой Tele2», суммарно за первое полугодие 2015 года они сэкономили более 28 тысяч часов времени, которое было бы затрачено ими на ожидание ответа специалиста по обслуживанию.

Наиболее популярной услугой в личном кабинете у абонентов Tele2 Тульской области стало пополнение счета. Ею воспользовались 56% клиентов компании. Второе место в рейтинге (42%) заняли операции по заказу детализации счета, а на третьем месте (32%) оказалась опция по подключению дополнительных услуг.

Анатолий Струков, коммерческий директор макрорегиона «Центр» Tele2:

«Рад отметить, что с каждым годом популярность сервиса «Личный кабинет» растет. Как мы видим из статистики, людям удобно управлять своим счетом в режиме он-лайн, а также подключать новые дополнительные услуги, в особенности, такие как высокоскоростной мобильный интернет. Это говорит о том, что мы разработали правильную, удобную и функциональную услугу для абонентов. В социальных сетях, а также на нашем сайте мы очень часто получаем позитивные отзывы и благодарности за предоставленную возможность оперативного управления номером, не выходя из дома. Но останавливаться на достигнутом мы не планируем: в Tele2 всегда рады новым отзывам и предложениям от клиентов, с помощью которых мы сможем сделать «Личный кабинет» еще лучше».

Сервис «Мой Tele2» предоставляет абонентам возможность получать детализированную информацию о счете, изменять тарифы, подключать дополнительные услуги, выбирать и устанавливать мелодии вместо обычных гудков. Кроме того, с помощью сервиса абоненты Tele2 могут пополнить счет с банковской карты без комиссии, просматривать историю платежей и узнавать новости об услугах и акциях оператора.

Личный кабинет доступен и корпоративным клиентам мобильного оператора. Подключить доступ к сервису самообслуживания бизнес-абоненты могут через персонального менеджера или самостоятельно в салонах связи Tele2 Тульской области.


«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.

В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.

Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.

Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.

Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.

Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.


Ньюсмейкер: Тульский филиал Вотек Мобайл — 257 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...