Работа по рассмотрению обращений граждан в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми (далее - Управление) организована в соответствии с положениями Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Закон), постановления Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации».
В 1 полугодии 2015 года в сравнении с аналогичным периодом 2014 года общее количество письменных обращений увеличилось на 30% (с 83 до 118), количество жалоб - на 33% (с 20 до 30).
Из 37 обращений по вопросам государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и организации работы по приему и выдаче документов 24 являются заявлениями и 13 - жалобами. По результатам рассмотрения 11 жалоб признаны необоснованными, 1 частично обоснованной, 1 обоснованной.
По вопросам государственного кадастра недвижимости, государственного земельного надзора, землеустройства и мониторинга земель поступило 36 обращений. 35 заявлений рассмотрены, даны ответы, 1- находится на рассмотрении.
43 обращения поступило в Управление по иным вопросам, а также по вопросам, не относящимся к компетенции Управления, из них 17 жалоб и 26 заявлений. По результатам рассмотрения 11 жалоб признаны необоснованными, 1 жалоба находится на рассмотрении, 2 жалобы перенаправлены в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по РК для ответа заявителям. 1 жалоба на действия сотрудников филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по РК в результате рассмотрения признана обоснованной. 2 – перенаправлены в прокуратуру г. Инты для рассмотрения и ответа заявителю. 22 заявления рассмотрены, даны ответы, 1 – находится на рассмотрении 3 – перенаправлено в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по РК для ответа заявителю.
Все обращения рассмотрены в установленный законодательством срок, заявителям даны ответы по существу поставленных вопросов.
Поступило 2 благодарственных письма в адрес сотрудников Управления за внимательное, чуткое и доброжелательное отношение к посетителям, профессионализм в работе.
В 1 полугодии 2015 года количество граждан, обратившихся за консультацией на личный прием к руководству и сотрудникам Управления, увеличилось на 15% (с 738 до 869). Все посетители получили разъяснения и консультации по интересующим их вопросам.
Проанализировав состояние организации работы с обращениями граждан за 1 полугодие 2015 года, соответствующая Комиссия Управления признала, что в целом организация работы в данном направлении соответствует требованиям, установленным федеральным законодательством; прием граждан в Управлении организован на должном уровне; обращения, поступившие в проверяемом периоде, фактов проявления коррупции со стороны сотрудников Управления не содержат.