20.05.2015 17:26
Новости.
Просмотров всего: 6253; сегодня: 1.

«Живая Волга»: 10 лет на благо сохранения великой реки. Экологические мероприятия пройдут в Волжском

В 2015 году исполняется 10 лет социальному эко-проекту «Живая Волга», реализуемому в России компанией Coca-Cola Hellenic при поддержке Бюро ЮНЕСКО в Москве. В городах Поволжья проходит ряд мероприятий, призванных привлечь внимание к проблемам Волжского бассейна.

За десять лет существования «Живой Волги» росла география и менялись акценты проекта, усиливался его статус. В 2008 году был впервые учрежден официальный День Волги – 20 мая, который с того момента занял свое место в эко-календаре и празднуется ежегодно. К этому праздничному дню приурочены основные мероприятия, но многие из них начинаются задолго до этого – в марте, и длятся до сентября.

Первоначально проект состоял из двух ключевых частей – природоохранных акций с участием волонтеров из числа местных жителей и сотрудников Coca-Cola Hellenic; и проведения круглых столов, посвященных проблемам сохранения Волжского бассейна с привлечением экспертов из научного сообщества.

В 2013 году было принято решение сфокусироваться на просветительской составляющей проекта и направить основные усилия на работу с молодежью. В 2014 году был разработан и впервые использован на практике образовательный комплект для школьников и студентов по пяти темам – «Фауна», «Флора», «Вода», «Устойчивое развитие», «Мы – экологи». В комплект входят информационные материалы для проведения семинаров, а также интерактивная игра брейн-ринг «Живая Волга». Данные комплекты позволяют в игровой – легко усваиваемой – форме снабдить современную молодежь интересной информацией по сохранению эко-системы Волги.

На протяжении десятилетия расширялась и география проекта. Сегодня в число городов-участников «Живой Волги» входят Ярославль, Нижний Новгород, Казань, Самара, Саратов, Волгоград, Волжский, Тольятти, в каждом из которых проходят собственные экологические и образовательные мероприятия под эгидой «Живой Волги». В проекте задействованы местные жители, старшеклассники, студенты, представители власти, вузов и профильных организаций, а также эксперты биосферных заповедников Волжского бассейна.

В 2015 году:

• В Волжском будут организованы брейн-ринги «Живая Волга» для студентов вузов, открытые уроки в школах, областной экологической конкурс «Рукописная книга», который проводится на территории природного парка «Волго-Ахтубинская пойма» для жителей Волгоградской области, а также Круглый стол на тему «Сотрудничество государства, бизнеса и общественности в области решения экологических задач». В семейном конкурсе «Мама, папа, я – экологическая семья» примут участие семьи с детьми, а в велопробеге – учащиеся, учителя, студенты, члены общественных объединений, туристы, работники предприятий области, небезразличные к проблемам экологии родного края.

Лопанцева Наталия Борисовна, региональный координатор по Нижней Волге и Северному Каспию проектов ПРООН/ГЭФ – Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации:

«Проекты Программы Развития ООН/Глобального экологического фонда/Минприроды России, реализуемые на территории Нижней Волги, подхватили эстафету Дня Волги в 2008 году и, начиная с этого момента, ежегодно выступают партнёрами по организации экологических мероприятий на территории Волгоградской области. От всей души хотелось бы сказать слова благодарности экологически направленному бизнесу, каковым является Компания Coca-Cola Hellenic, за партнерство в организации экологических мероприятий на территории Волгоградской области. Поддерживая экологические акции, Компания вносит неоценимый вклад в сохранение природы в целом, а так же прекрасных её уголков – в сохранение великой русской реки Волга, Волго–Ахтубинской поймы. Оберегая природу, Вы помогаете ей, сохраняете её красоту для потомков».

«Мы считаем, что работа с подростками и студентами – залог успеха «Живой Волги». Инвестируя в молодых людей, мы закладываем фундамент в сознательное отношение к природе, к экологии Волжского бассейна, к защите и, в конечном итоге, будущему нашей великой реки», - комментирует Клочкова Оксана Евгеньевна, Менеджер по внешним связям и коммуникациям ССН Волгоград.


Ньюсмейкер: Coca-Cola Hellenic — 292 публикации
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...