В филиале Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Челябинской области прошло селекторное совещание с территориальными отделами, на котором были подведены итоги работы за 2014 год.
Как сообщила Альфия Янбердина (начальник отдела координации и анализа деятельности), в целом за 2014 год в Кадастровую палату по Челябинской области поступило 1 миллион 30 тысяч 181 обращение об оказании государственных услуг Росреестра, что на 6,2% больше относительно 2013 года (969 925 обращений). Если брать в учет внутриведомственное взаимодействие с Управлением Росреестра по Челябинской области, то цифра составит 1 миллион 496 тысяч 28 обращений, на 17,4% больше относительно 2013 года (1 274 192 обращения).
Альфия Расулевна также осветила вопрос о достижении Кадастровой палатой целевых показателей деятельности за 2014 год, отметив, что достигнуты целевые значения по 7 показателям, а именно: предельные сроки государственного учета и предоставления сведений из государственного кадастра недвижимости (8 и 2 дня соответственно), доля лиц, положительно оценивающих качество работы ФГБУ «ФКП Росреестра» (92,6%), время ожидания в очереди при обращении за кадастровым учетом и предоставлением сведений из государственного кадастра недвижимости (по 15 минут), и т.д.
Следует напомнить, что с декабря 2010 года Кадастровая палата наделена полномочиями органа кадастрового учета, а с сентября 2011 года по приему и выдаче документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним и на предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав.