1 октября компания «Эскейп» объявила о выходе на рынок модуля «Окно оптимального назначения», предназначенного для оказания помощи фармспециалисту при комплексной продаже товара.
Преимущества использования модуля «Окно оптимального назначения»:
- улучшение обслуживания покупателей;
- увеличение продаж определенных товаров, услуг;
- увеличение средней стоимости покупки;
- повышение прибыльности сети.
При использовании модуля «Окно оптимального назначения» продажа основного товара производится из торгового терминала, при этом на экране работнику аптеки выводится список сопутствующих товаров, т.е. товаров, схожих с основным товаром по цели применения. Например, при пероральном приеме антибиотиков необходимо уделить внимание восстановлению кишечной микрофлоры и борьбе с дисбактериозом, чему способствуют препараты пребиотиков, бифидо- и лактобактерий. При покупке средств по уходу за травмированным человеком, нелишним будет вспомнить о дополнительной упаковке ваты, марлевых салфеток, или бинтов, чтобы не бегать в аптеку, когда те внезапно закончатся.
Напротив каждого из сопутствующих товаров в модуле устанавливается некоторое количество “фишек” (т.е. условных баллов), определяющих, какой товар фармспециалисту выгоднее продать, чтобы получить максимальную премию, что, в свою очередь, мотивирует его на продажу именно этого товара. Фармспециалист предлагает сопутствующий товар покупателю и, получив согласие, продает его, повышая при этом прибыльность сети.
Существуют четыре отчета для модуля «Окно оптимального назначения»:
1. Отчет по фармацевтам – показывает статистику всех или нескольких фармацевтов по использованию ими «Инициативных карт».
2. Статистика использования ООН (или «рейтинг ООН») – показывает, какие «Инициативные карты» чаще используются.
3. Рейтинг товаров из ООН – показывает, какие товары из «Инициативных карт» чаще продаются, и из каких инициативных они взяты в чек для продажи.
4. Продажи товаров по ООН – показывает финансовую сторону продаж по «Инициативным картам».
Установка модуля «Окно оптимального назначения» осуществляется как при первоначальном запуске АСУ «М-АПТЕКА плюс», так и на уже работающих объектах при наличии системы в версии 2.19 и выше. Скачать презентацию модуля «Окно оптимального назначения» в формате pps, содержащую подробную информацию о функциональных возможностях и настройках системы с приложением экранных форм, можно на официальном сайте продукта «М-АПТЕКА плюс» - www.m-apteka.ru в разделе «Презентационные материалы» - http://www.m-apteka.ru/filearch/presentation.
Автоматизированная система управления "М-АПТЕКА плюс", разработанная компанией "Эскейп", появилась на рынке в 2003 году, и на данный момент является одним из самых популярных продуктов для автоматизации аптечного бизнеса в России. АСУ "М-АПТЕКА плюс" изначально создавалась с учетом специфики работы в аптечных сетях, и предлагает не только типовые решения автоматизации средних и крупных аптек, аптечных сетей и оптовых фармацевтических складов, но и позволяет создавать уникальные конфигурации ведения бизнеса.
По вопросам приобретения модуля «Окно оптимального назначения» можно обращаться в отдел договоров компании «Эскейп» – manager@esc.ru