28.01.2015 15:28
Новости.
Просмотров всего: 4323; сегодня: 1.

Украинское шампанское выстрелило продажами

В IV квартале 2014 года продажи шампанских и игристых вин «Oreanda» выросли на 61% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Бренду удалось существенно нарастить объемы реализации в сентябре-декабре 2014. По результатам 12 месяцев прошлого года рост составил 31% на фоне значительного спада продаж на украинском рынке игристых вин.

Одной из главных причин значительного роста ТМ «Oreanda» является переориентация отечественных потребителей на качественное шампанское в европейском стиле – говорят эксперты. Если ранее предпочтение отдавалось напиткам советского образца, то сейчас все больше украинцев выбирают качественный и презентабельный продукт, который не уступает лучшим образцам европейских игристых вин.

Качество продукта и натуральность состава сегодня выходят на первое место при выборе игристого. По словам бренд-менеджера ТМ «Oreanda» Светланы Корниенко, продукция торговой марки производится по классическому акратофорному методу шампанизации из лучших европейских сортов винограда: Шардоне, Алиготе, Совиньон, Пино Блан, Каберне Совиньон, Мерло, а также мускатных сортов.

Еще одним важным фактором становится достойный внешний вид продукта. Дизайн для шампанского «Oreanda» разрабатывала лондонская студия Claessens International, которая работала над оформлением игристых Mumm, Campari, Cinzano. При этом наряду с французскими, итальянскими и испанскими напитками существенным преимуществом украинского шампанского является доступная цена – подчеркивают аналитики рынка.

Украинское шампанское высоко оценили мировые эксперты – на крупнейших конкурсах в Европе и США. В 2014 году шампанское «Oreanda» брют получило рекомендации жюри «Good, Recommended» на Ultimate Wine Challenge в Нью-Йорке. Также брют торговой марки был отмечен особым знаком качества Commended Winner и назван отличным выбором в своей категории на конкурсе International Wine Challenge в Лондоне

Сочетание высокого качества, вкусовых характеристик, стильного европейского дизайна и доступной цены позволили сегодня бренду «Oreanda» войти в ТОП-3 украинских игристых и шампанских вин.


Ньюсмейкер: Global Spirits — 45 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...