16 января 2015 года Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области информирует о работе «телефона доверия» в 2014 году.
В Управлении Росреестра по Челябинской области для заявителей созданы все условия, чтобы те могли задать свой вопрос, внести предложение по улучшению обслуживания или обратиться с жалобой. Одним из таких источников является круглосуточный «телефон доверия». На него следует направлять специфические сообщения: о некорректном поведении должностных лиц Управления, случаях нарушения прав и интересов заявителей, а также о фактах коррупционных проявлений либо противоправных действий конкретных сотрудников,
В 2014 году на «телефон доверия» Управления поступило 51 обращение. Как показал анализ сообщений с точки зрения наличия сведений о фактах коррупции, признаки коррупционных правонарушений в них не были выявлены. Чаще всего заявители использовали указанный выше номер для того, чтобы получить юридическую консультацию по какому-либо вопросу. Спрашивали, как получить информацию о лицах, зарегистрированных в квартире, о стоимости и необходимости получения кадастрового плана, как вернуть излишне уплаченную государственную пошлину, высказывали просьбу о приостановлении государственной регистрации доли, т.к. не уведомлены наследники и другое.
Вместе с тем, в течение года поступило несколько сигналов о невозможности внести изменения в кадастровый паспорт, о невозможности получить информацию о кадастровой стоимости земельного участка, о допущенных в МФЦ ошибках при приеме документов, повлекших приостановку государственной регистрации, о недостатках работы автоинформатора. По каждому такому сообщению проводились необходимые проверки и принимались меры по устранению указанных недостатков.