11.11.2014 09:55
Новости.
Просмотров всего: 5753; сегодня: 2.

Tele2 подвела итоги работы в бизнес-направлении

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги работы в бизнес-сегменте в макрорегионе «Центр» (Тульская, Тверская, Смоленская, Рязанская, Костромская, Калужская и Владимирская области) за 10 месяцев 2014 года. Выручка компании от корпоративного сегмента увеличилась на 30% относительно аналогичного периода прошлого года.

Продолжает увеличиваться база корпоративных клиентов оператора. Первое место по росту этого показателя в сравнении с прошлогодними данными занимает Смоленская область (20%), второе место – за Владимирским регионом (15%).

Хорошие результаты демонстрирует направление мобильной передачи данных в бизнес-сегменте. Связано это, прежде всего, с введением в апреле 2014 года новой линейки тарифных планов для бизнеса с уже включенным в пакеты мобильным трафиком, что способствовало интересу предпринимателей к услуге. Выручка оператора по данному направлению увеличилась на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наивысшее значение прироста зафиксировано в Тульской (40%) и Тверской (35%) областях.

Дмитрий Крылов, старший менеджер по корпоративным продажам макрорегиона «Центр»:

«Корпоративная связь является одним из наиболее эффективных инструментов экономии и повышения рентабельности бизнеса. Тарифные предложения Tele2 базируются на трех принципах: качестве услуг, удобстве в использовании и выгоде, и разработаны специально для сегмента малого и среднего бизнеса. Сочетание этих компонентов - основа успешных и продолжительных партнерских отношений. Я уверен, что популярность бизнес-тарифов Tele2 среди предпринимателей макрорегиона будет расти и впредь. Особенно если учесть, что заключение договора возможно в любом из 100 салонов Tele2».

Большое внимание оператор уделяет развитию предпринимательства в макрорегионе. Так, в Рязани, Твери, Туле, Владимире, Костроме, Смоленске были проведены тренинги и запущены программы по обучению и сотрудничеству с представителями местных бизнес-сообществ. В тульском офисе мобильного оператора уже не первый год проходят совместные тренинги с группой компаний «А-Консалтинг», которые представляют собой короткие вечерние занятия для руководителей и специалистов. Логическим продолжением данной программы стал проект Open School Tele2, который объединяет деловых людей Тулы и области. На данный момент он представляет собой дискуссионную площадку в Facebook (Запрещенная в РФ организация), а в дальнейшем это будут и регулярные встречи экспертов тульского бизнеса и тех, кто уже ведет свое дело или только планирует его начать. На первом занятии, которое состоится 12 декабря 2014 года, коммерческий директор Digital marketing agency SHOGO и эксперт Open School Tele2 Александр Петрухин поделится опытом эффективного использования инструментов интернет-маркетинга.

Кроме того, в октябре Tele2 запустила федеральную маркетинговую программу поддержки малого предпринимательства. Оператор бесплатно создает и размещает рекламу товаров и услуг своих бизнес-клиентов, чтобы стимулировать развитие их предприятий. До 16 ноября бизнес-клиенты Tele2 могут оставить заявку на участие в программе на специальном сайте pomogaem-reklamoy.tele2.ru. Так, в Туле с 27 октября Tele2 бесплатно размещает рекламную информацию с помощью Яндекса (использование сайтов рекламной сети поисковика с таргетингом на тульский регион). Она будет транслироваться в порядке очереди в течение всего времени действия программы до 28 ноября 2014 года.

Таким образом, оператор создает максимально комфортные условия для развития предприятий своих бизнес-клиентов: оказывает образовательную и маркетинговую поддержку и, самое главное, предлагает выгодный тарифный портфель, отличающийся конкурентоспособными ценами и прозрачными условиями.

Напомним, что, по данным исследования аналитического агентства ComNews Research, бизнес-тарифы компании Tele2 признаны самыми выгодными в России. Более подробная информация об исследовании доступна на сайте ComNews Research.


«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.

В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.

Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.

Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.

Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.

Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.


Ньюсмейкер: Тульский филиал Вотек Мобайл — 257 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...